Кластеры Кластер компетенций- набор тесно связанных между собой компетенций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая рефлексия. Учебно-познавательные компетенции ставить цель и организовывать её достижение, уметь пояснить свою цель; организовывать планирование,
Advertisements

Ключевые компетенции Компетенция - круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом. Компетенция - это способность успешно отвечать на.
КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 КГБСКОУ СКШИ 8 вида 11 Тема: Формирование ключевых компетенций на уроках математикиФормирование ключевых компетенций на уроках математики.
Компетентностный подход в образовании (А. В. Хуторской) Кривенко Я. В.
Формирование ключевых компетенций обучающихся через внедрение в педагогическую практику современных образовательных технологий Зам. директора по УВР Новикова.
Формирование ключевых компетенций младших школьников средствами современного урока Козловская Н. Н. МБОУ СОШ 20 учитель начальных классов.
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Что такое «компетентностное образование» и как к нему перейти? Исполнитель- зам.директора по УВР МОУ СОШ СП Новая Балкария Ачабаева Е.Д.
Формирование ключевых компетенций учащихся Районный семинар – практикум для учителей физики Ст. Курская МОУ СОШ г.
« Формирование ключевых компетенций у обучающихся как средство повышения качества образования» Выступление учителя начальных классов Константиновой Н.А.
Портрет «профессионального» ученика на ступени начального обучения Формирование ключевых компетенций у младших школьников.
Семинар Ключевые компетенции учащихся. Компетенция и компетентность Компетенция в переводе с латинского языка означает круг вопросов, в которых человек.
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
Егорова Наталья Николаевна, заместитель директора по ИКТ ГОУ ЦО 1985.
МОУ гимназия 7 г. Балтийска Международная научно-практическая конференция «Повышение квалификации педагогов: вчера, сегодня, завтра» 2012 год Использование.
К вопросу о формировании ключевых компетенций младших школьников Учитель начальных классов МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Филимон.
Ключевые компетенции учащихся. Компетенция в переводе с латинского языка означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Черногаева Елена Владимировна учитель географии ГОУ СОШ 1151 Компетентностный подход как механизм реализации качественного образования в рамках ФГОС (по.
«Формирование ключевых компетентностей школьников через исследовательскую деятельность» МКОУ «СОШ 2» г.Калачинск Аникина Людмила Алексеевна учитель английского.
Транксрипт:

Кластеры Кластер компетенций- набор тесно связанных между собой компетенций.

Ключевыми образовательными компетенциями являются: 1.Ценностно-смысловая. 2.Общекультурная. 3.Учебно-познавательная. 4.Информационная. 5.Коммуникативная. 6.Социально- трудовая. 7.Личностного совершенствования.

Ценностно-смысловая компетенция предполагает умения: -формулировать собственные ценностные ориентиры по отношению к изучаемым предметам. -Уметь принимать решения, брать на себя ответственность, брать на себя ответственность за их последствия. -Осуществлять индивидуальную образовательную траекторию.

Учебно-познавательные компетенции. -ставить цель и организовывать ее достижение, уметь пояснить свою цель. -организовывать планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей учебно- познавательной деятельности. -Ставит познавательные задачи и выдвигать гипотезы. -Иметь опыт восприятия картины мира.

Общекультурные компетенции. - Определять свое место и роль в окружающем мире, владеть культурными нормами и традициями. -Действовать в сфере трудовых отношений в соответствии с личной и общественной пользой. Иметь представление о системе социальных норм и ценностей в России и других странах.

Коммуникативные компетенции: - Уметь представить себя устно и письменно, написать анкету, заявление. Владеть разными видами речевой деятельности. -Владеть способами взаимодействия с окружающими и удаленными людьми. -владеть способами работы в группе.

Информационные компетенции. -Владеть навыками работы с различными источниками информации. -Самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать необходимую для решения задач информацию. -Ориентироваться в информационных потоках, выделять в них главное.

Кластер компетенций. Таблица 1. Материально-практическая деятельность. Виды технологий. Формируемые компетентности учащихся. Проектная деятельность. Формирует способности к научному творчеству. Интернет- уроки. Умение работать с Интернет- информацией. ИКТ- технология. Владение навыками работы с компьютором. Интегрированн ые уроки. Умение работать с обработкой количественных данных.

Кластер компетенций. Таблица 2. Социальная деятельность Виды технологий Формируемые компетентности учащихся. Модульная технология Умение работать в группах, приобретаются навыки коллективной работы. Нетрадиционн ые уроки. Умение решать проблему новыми способами. Игровые технологии Умение взаимодействовать с окружающими, умение представить себя. Здоровьесберега ющие технологии. Развитие положительных привычек.

Кластер компетенций. Учебные умения. Таблица 3. Виды технологий. Формируемые компетентности учащихся. ТрадиционнаяФормирование потребности к самообразованию Проблемно- поисковая. Организация целеполагания, анализа, рефлексии, самооценки. Развивающая.Умение овладевать креативными навыками..