Методические рекомендации по изучению темы «Азот как простое вещество»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации к изучению темы: Фосфор и его соединения. Выполнила: студентка 42 б гр. Сподина Светлана.
Advertisements

Образовательные задачи Сформировать систему знаний общей характеристики элемента V (А) гр. – азота в свете двух форм существования этого химического элемента:
Методические рекомендации к изучению темы в 8 классе «Состав ядра атома. Изотопы. Химический элемент» Выполнила: студентка 41 «Б» группы Ф-та естествознания.
Учитель Страшко Р.А. в соавторстве с ученицами 9 класса А ГБОУ СОШ 871 Генераловой Татьяной, Гаевской Анфисой, Абаюшкиной Татьяной. Москва, 2013.
Методические рекомендации к уроку по теме «Моносахариды. Глюкоза» в 11 классе Выполнила: студентка 51 группы факультета естествознания Рубцова Е. А. ГОУ.
Учебный проект: Мифы и реальность об атоме Авторы проекта: Карасева Татьяна Вячеславовна Деревянко Елена Николаевна.
Участники урока ученики 8 класса ученики 8 класса учитель химии учитель химии Время проведения: 3 – урок химии по расписанию в 8 классе. Место проведения.
Организация опытно – эксперементальной работы с детьми старшего возраста.
тема: Кислород тип урока: открытия нового знания задача: СФОРМИРОВАТЬ ЗНАНИЯ О СВОЙСТВАХ, ПОЛУЧЕНИИ, ПРИМЕНЕНИИ И РОЛИ В ПРИРОДЕ КИСЛОРОДА.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Имя урока: Путеводная звезда химии Цель: обобщить и углубить знания учащихся по теме «Периодический закон, периодическая система теме «Периодический закон,
Тестирование на компьютере, с помощью программы EasyQuizzy по предмету Геометрия тема « Четырехугольники » 8 класс Выполнила : Леопольд Ю. П., учитель.
Тема: «Галогены». Цель: Дать общую сравнительную характеристику галогенов в свете трёх форм существования элементов: свободных атомов, простых веществ.
Геометрия. 10 класс. Проект по теме «Симметрия в пространстве. Правильные многогранники». Автор проекта: Г.Е. Густова учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Контроль как один из методов диагностики учебных достижений учащихся в школьном курсе химии Квашина Ирина Павловна, школа 44.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева Факультет естествознания Кафедра методики биологии и основ сельского хозяйства Методические.
Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Транксрипт:

Методические рекомендации по изучению темы «Азот как простое вещество»

Цели урока 1) Образовательные задачи: Сформировать систему знаний общей характеристики элемента V (А) гр. – азота в свете двух форм существования этого химического элемента: атома, простого вещества. 2) Развивающие задачи: Продолжить развитие мышления, зрительной памяти учеников, в ходе формирования новых понятий. Продолжить формирование наблюдательности, умения сравнивать и сопоставлять предметы и явления. 3) Воспитательные задачи: Продолжить формирование: 3) Воспитательные задачи: Продолжить формирование: - научно-материалистического мировоззрения, - интереса к химии посредством акцента на практический аспект изучаемой темы. Продолжить формирование наблюдательности, умений делать выводы на основе наблюдений.

Задачи урока Сформировать систему знаний у учеников а) О строении атома азота. б) Об азоте как о простом веществе. в) о физических и химических свойств азота как простого вещества. д) о применении азота г) о круговороте азота в природе.

Оборудование и дидактический материал 1. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева 2. Модуль НФПК химия 8-11 классов, набор ЦОР; 3. Уроки химии Кирилла и Мефодия 8–9класс; 4. Авторский тест по теме «Азот»;

Для изучении темы требуется 2 часа 1 урок: Азот как простое вещество. Строение и свойства 1 урок: Азот как простое вещество. Строение и свойства 2 урок: Применение азот, круговорот азота в природе, история открытия 2 урок: Применение азот, круговорот азота в природе, история открытия

1. Ориентировочно- мотивационный этап (5 минут) Учитель сообщает тему, ход урока и предлагает учащихся ответить на вопрос: «Что вы уже знаете об азоте?». «Что вы уже знаете об азоте?». Учащиеся выдвигают свои предложения, записывают их в тетрадях. Учащиеся выдвигают свои предложения, записывают их в тетрадях.

2. Операционно – исполнительский этап (15 мин.) Учитель начинает объяснять новый материал, используя «Периодическую систему химических элементов Д. И. Менделеева» Учитель начинает объяснять новый материал, используя «Периодическую систему химических элементов Д. И. Менделеева» Для закрепления полученных знаний учитель просит учащихся открыть набор цифровых образовательных ресурсов к учебно- методичскому комплекту О.С. Габриеляна, химия 8-11 классы Для закрепления полученных знаний учитель просит учащихся открыть набор цифровых образовательных ресурсов к учебно- методичскому комплекту О.С. Габриеляна, химия 8-11 классынабор цифровых образовательных ресурсов к учебно- методичскому комплекту О.С. Габриеляна, химия 8-11 классынабор цифровых образовательных ресурсов к учебно- методичскому комплекту О.С. Габриеляна, химия 8-11 классы

- Учитель предлагает учащимся в процессе работы с ЦОР записать основные моменты в тетради. Также учащиеся могут зафиксировать в тетрадях те моменты, которые по их мнению кажутся занимательными. - Зарисовать в тетрадях схему «Круговорот азота в природе» схему «Круговорот азота в природе»схему «Круговорот азота в природе»

3. Рефлексивно–оценочный этап (20 мин.) Проверка выполнения основной части заданий. Для проверки усвоения знаний по теме учащимся предлагается выполнить тест. тест

4. Подведение итогов работы (5 мин) В конце урока учащиеся оценивают свою деятельность в соответствии критериями самооценки. В конце урока учащиеся оценивают свою деятельность в соответствии критериями самооценки.критериями самооценкикритериями самооценки Обсуждают появившиеся вопросы. Обсуждают появившиеся вопросы.