Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА ПРЕДПРОФИЛЬНОГО КУРСА ПО ХИМИИ «ИНДИКАТОРЫ» Выполнила учитель химии МОУ СОШ 1 Г.Кашина МИКИНА Юлия Николаевна.
Advertisements

Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Решение задач по химии повышенного уровня сложности (элективный курс 9 класс) Г.В. Губина – учитель химии.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ФИЗИКА 10 КЛАСС ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 5 ЧАСОВ 5 ЧАСОВ.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА Подготовила преподаватель Кузьмина В.В.
Социализация Именно в результате социализации происходит формирование личности. Процесс усвоения индивидом социальных норм и освоения социальных ролей,
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Организация предпрофильной подготовки в МБОУ СОШ 5 г.Тайшета.
Предпрофильная подготовка учащихся на уроках химии в рамках новых ФГОС Учитель химии ГБОУ СОШ 519 г. Москва Котикова Ирина Валерьевна.
Система работы учителя-предметника по созданию условий для творческой самореализации школьников посредством построения индивидуальных образовательных маршрутов.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Роль классного руководителя в системе предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов Подготовил классный руководитель 9 «А» класса ОУСОШ 10 Курбаналиева.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
«Повышение качества выполнения графических работ учащимися 5 классов через использование ИКТ и комбинирование известных алгоритмов технического и технологического.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Допрофильная подготовка учащихся подготовила учитель МОШ22 Винникова И.А.
«Предпрофильная подготовка в школе как важнейший компонент самоопределения учащихся» МБОУ СОШ 1.
Транксрипт:

Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии

Цель курса: Предварительное самоопределение учащихся в отношении профилирующего направления дальнейшего обучения Создание условий для построения индивидуальных образовательных программ Углубленное изучение отдельных тем предмета

Задачи курса: Развитие и удовлетворение познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе самостоятельного приобретения знаний с использованием различных источников информации; повышение информационной, коммуникативной, экологической культуры, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности; совершенствование общеучебных, специальных умений и навыков в ходе выполнения программы курса; создание в представлении учащихся целостной картины мира с его единством и многообразием свойств живой и неживой природы; получение реального опыта формирования индивидуального учебного плана; подготовка к поступлению на избранный профиль.

Модули курса: Увлекательная химия Цель: формирование интереса к химии через надпредметное содержание Профессии, связанные с химией Цель: профессиональная ориентация учащихся в связи с химической направленностью Решение экспериментальных задач Цель: использование исследовательского способа деятельности как важнейшего в химии Решение расчетных задач Цель: получение реального опыта решения сложных задач для ответа на вопросы: «Могу ли я?», «Хочу ли я?»

Тематический план модуля «Увлекательная химия» Наименование темыКол-во часов Виды деятельности 1Из глубины веков2Медиа-лекция. Выбор тем индивидуальной работы 2Удивительные соли2Химический эксперимент 3Вещества - чемпионы2Химический эксперимент 4Химия сегодня2Защита проектов. Компьютерные презентации

Тематический план модуля «Профессии, связанные с химией» Наименование темыКол-во часов Виды деятельности 1Химик – технолог Эколог 2Вводная лекция. Анкетирование. Ролевая игра 2Фармацевт, провизор2Экскурсия 3Химик - лаборант2Экскурсия 4Химия в моей будущей профессии 2Защита проектов

Тематический план модуля «Решение экспериментальных задач» Наименование темыКол-во часов Виды деятельности 1Основы аналитики2Лекция. Определение темы исследовательской работы 2Реакции на катионы2Химический эксперимент 3Реакции на анионы2Химический эксперимент 4Распознавание веществ2Защита исследовательских работ

Тематический план модуля «Решение расчетных задач» Наименование темыКол-во часов Виды деятельности 1Основные типы расчётных задач по химии 2Лекция. Входной контроль 2Вывод формул химических соединений разными способами 2Решение задач 3Способы выражения концентрации растворов 2Лекция. Опорный конспект. Алгоритмы 4Решение задач алгебраическим способом 2Решение задач. Итоговый контроль

Гарантированный результат: Удовлетворение познавательных потребностей учащихся; освоение новых способов деятельности; создание базы для ориентации в мире современных профессий; совершенствование знаний, умений навыков, жизненного опыта и творческих способностей учащихся.

Отсроченный результат: Осознанный выбор области дальнейшего обучения и будущей профессии, личностный рост каждого участника процесса. участие в научно-практической конференции,

Критерии оценки освоения программы курса: знание важнейших фактов, основных понятий и положений теории, законов, правил, формул, символов, единиц измерения ( тест) умение подготовить лабораторное оборудование, провести опыт, сделать необходимые расчеты и выводы ( отчет по лабораторной работе) умение отбирать, изучать, систематизировать и интерпретировать информацию ( защита реферата, разработка экскурсии, презентации и т.д.) умение планировать и провести эксперимент

Ждём вас в новом учебном году в кабинете химии