11 Управление НСИ энергокомпании, проблемы гармонизации с внешними классификаторами и справочниками Опыт ОАО «ОГК-5» C.М. Авагимов, ведущий специалист.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение эффективности управления ИТ - деятельностью в Холдинге РАО «ЕЭС России» Начальник Департамента информационных технологий КЦ Спицын Л.Е.
Advertisements

КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ.
Создание Единой Системы нормативно-справочной информации в группе «Разгуляй» Александр Краснов Заместитель Генерального директора по ИТ Группа «Разгуляй»
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ORACLE MDM В ГРУППЕ «ЧЕРКИЗОВО ».
Решение производственных задач с помощью интеграции GIS в информационный контур предприятия ТОО «Азия-Софт» Денис Дмитренко Ведущий консультант.
Актуальность задач автоматизации управления ТоИР на предприятиях энергетики Ганжа Семен, коммерческий директор Москва, 15 февраля.
28 ноября 2006 г.Дятлов С.Н. ОАО "ОГК-5"1 Типовое решение ТОиР для генерирующих компаний на базе 1С:Предприятие Дятлов Сергей Николаевич Директор по ИТ.
Опыт комплексного проекта внедрения ERP-системы IT-Предприятие на среднем машиностроительном предприятии ОАО «Стройдормаш» г.Алапаевск Свердловской области.
Как создать нормативно-справочную базу данных предприятия ? Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС
Щербов Роман Начальник отдела разработки сервисов ИТ ОАО «Мосэнергосбыт» Опыт работы с 1С.
От Интеграции к SOA Денис Реймер Директор департамента интегрированных бизнес решений, ЛАНИТ.
"Управление деловыми процессами" Работа с разделами от бизнес- процессов Михайлов Александр ведущий аналитик Центра корпоративных решений ПАРУС.
ЛАборатория Новых Информационных Технологий Реализация системы НСИ на базе интеграционной платформы Сидоров Алексей, Руководитель отдела бизнес-анализа.
Создание единого информационного пространства предприятия Ловыгин Василий ведущий эксперт Центра корпоративных решений ПАРУС
Разработка бизнес- приложений с использованием СПО Хомченко В.М. Новый подход к разработке бизнес-приложений на базе систем управления бизнес-процессами.
1 © ИНТЕРТЕХ, 2009 Решение «IBM InfoSphere MDM Server for PIM с наполнением Ontologic» ИНТЕРТЕХ © НЦИТ «ИНТЕРТЕХ», 2009 Решение «IBM InfoSphere MDM Server.
Вячеслав Бутыркин Начальник отдела Сервисно-ориентированной архитектуры / Руководитель BPM/SOA проектов ОАО СК РОСНО
КОНФЕРЕНЦИЯ ИТ-БИЗНЕС В МЕТАЛЛУРГИИ И МАШИНОСТРОЕНИИ Использование бизнес-процессов в корпоративных порталах Генеральный директор Вадим Митякин Контактная.
ПОЛИТИКА КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОАО «РЖД». О А О « Р О С С И Й С К И Е Ж Е Л Е З Н Ы Е Д О Р О Г И » 2 Утверждена распоряжением президента ОАО «РЖД»
Транксрипт:

11 Управление НСИ энергокомпании, проблемы гармонизации с внешними классификаторами и справочниками Опыт ОАО «ОГК-5» C.М. Авагимов, ведущий специалист дирекции ИТ ОАО «ОГК-5» Asset management – управление основными фондами распределенного холдинга Практическая конференция

2 Цели и задачи Цели внедрения системы управления НСИ Повысить качество данных информационных систем компании Получить глобальные справочники – измерения для бизнес - аналитики Реализовать логический фундамент для межсистемной ИТ – интеграции

33 Преобразования данных в ИС Бизнес- аналитика Управление бизнес-процессом Управление Производственным процессом Управление технологическим процессом данные Система управления НСИ АСУ ТП SCADA EAM MES ERP EAM BI OLAP

4 Процесс управления НСИ, ОГК-5 Централизация в пределах компании Workflow ведения справочников Регламентация ролей и действий участников Справочники: «Единая номенклатура МТР», «Расценки работ на ремонты» и т.д. Системы: УПП + АСПР

5 Фрагмент целевой ИС НСИ SOA ландшафт Адаптеры к ИС (1С УПП, 1С АСПР, Парус, АСКД, OLAP …) Регламентация работы ИС Процесс Участники Адаптер Процесс Участники Адаптер Моделирование БПКонтрольные панелиМониторинг Сервисы управления бизнесом Сервисы разработки 1 С УПП 1С АС ПРУправление НСИ Корпоративное ХД БД технологии Отчетность МСФО Управление ИТ- сервисами Инфраструктурные сервисы Логический уровень - НСИ«Физический» уровень - ESB Процесс Участники Адаптер Процесс Участники Адаптер Процесс Участники Адаптер Процесс Участники Адаптер

Проблемы! Внутри компании – централизованные «чистые» справочники, НО: Внешняя отчетность ? Взаимодействие с поставщиками ? Информационный обмен с субъектами энергорынка ? И все-таки, качество справочных данных, которое зависит от уровня экспертизы Затраты на сопровождение справочников... …

Попытки решить 7 Журнал «Электрические станции» 3, 2006 г: «Основной целью создания Единой системы классификации и кодирования в электроэнергетике является создание единой информационной среды (пространства), основанной на национальных стандартах в условиях гармонизации их с международными стандартами в рассматриваемой области» Есть первый шаг в нужном направлении !!!

Включаем … Не работает …

Как быть? 9 Подтвердите потребность в единой классификационной базе и объединенных БД со справочными данными

Пути решения Необходимые (но не достаточные) условия: 1.Получить поддержку ИТ –сообщества 2.Выбрать жизнеспособную модель ведения бизнеса по сопровождению классификационного и справочного ресурса. Остальное можно решить «на ходу» …

11 Спасибо за внимание!