О системе NauDoc NauDoc – система электронного документооборота, разработанная компанией NAUMEN.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 1: Введение в NauDoc.
Advertisements

Опыт внедрения системы автоматизации делопроизводства УралГАХА на базе свободного программного обеспечения (Open Source Software)
Support.ebsco.com Управляемый расширенный поиск EBSCOhost Практическое занятие.
Школьная социальная сеть Дневник.ру – это единая образовательная социальная сеть учителей, учеников и их родителей,
Система автоматизации управления документооборотом Выполнил: студент 5 курса группы ПИ-51 Козлова Марина Проверил: преподаватель Михайловский В.В.
Support.ebsco.com Создание оповещений поиска Практическое занятие.
Работа с браузером. Браузер это клиентская программа, предназначенная для осуществления навигации в сети Интернет. Во время своей работы браузер обращается.
Тренинг: Заполнение журнала на образовательном портале UIB В рамках проекта автоматизации управления очным и дистанционным учебным процессом на основе.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И СОЗДАНИЕ КУРСА инструкция для учителя.
Работа с электронной почтой с использованием вэб-интерфейса Урок 2 Службы Интернета.
ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования ИАС АВЕРC: Управление организацией дополнительного образования Информационно-аналитическая.
Оптимизация интерфейса пользователя Формирование порталов систем Управление бизнес-процессами предприятия Централизация доступа.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Для того, чтобы начать работу с Вашим персональным сайтом, перейдите по адресу
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Модуль 1 Базовые навыки работы с персональным компьютером.
7 класс Операционная система WINDOWS Операционная Для продолжения щелкните по кнопке ДАЛЕЕ.
NauDoc NauDoc [Цикл презентаций «Легкий старт»] Часть 3: Согласование документов.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Информационная система межведомственного электронного документооборота ОИВ Республики Карелия (СЭД)
Транксрипт:

О системе NauDoc NauDoc – система электронного документооборота, разработанная компанией NAUMEN.

Назначение и возможности системы NauDoc Система NauDoc предназначена для: –автоматизации процессов документооборота; –ведения архива документов; –контроля исполнительской дисциплины; –удаленной работы с документами из филиалов и представительств; –поддержки системы контроля качества, соответствующей действующим международным нормам. Ключевые возможности: –Создание, обработка и хранение документов; –Контроль исполнения; –Планирование периодических заданий; –Настройка этапов обработки документов (workflow); –Работа через Интернет-браузер; –Регистрация электронных и бумажных документов; –Возможность коллективной работы с документами; –Работа со связанными документами; –Управление правами доступа; –Уведомление о событиях; –Полнотекстовый поиск; –Интеграция с электронной почтой; –Архивирование документов.

Вход в систему Перед входом в систему необходимо открыть новое окно Internet Explorer; Вводим адрес, по которому находится NauDoc, в адресную строку Интернет-браузера; Вводим свои персональные реквизиты входа в систему (имя пользователя и пароль). Адрес, по которому находится NauDoc Имя пользователя и пароль

Интерфейс пользователя Панель навигации Панель инструментов Блок основного содержания

При работе с NauDoc блок основного содержания занимает центральную часть экрана В зависимости от ситуации блок основного содержания может отображать: –содержание личной страницы пользователя; –содержание открытой папки, т.е. список документов и других объектов, хранящихся в данной папке; –содержание открытого документа; –различные формы, использующиеся для работы с документами; –список новых папок, документов и других объектов NauDoc, доступных для пользователя. Список обновлений станет виден, если щёлкнуть «мышью» на ссылке «Доступные документы» в панели навигации.

Панель навигации В верхней части панели навигации расположена строка поиска, а под ней кнопки, которые служат для перемещения между основными разделами NauDoc: КнопкаНазвание разделаОписание раздела «Доступные документы» Раздел представляет собой персональное хранилище документов пользователя «Контроль исполнения»Раздел предназначен для работы с входящими и исходящими заданиями «Пользователь»Раздел позволяет управлять персональными настройками пользователя «Поиск» Раздел предназначен для поиска документов «Архивные документы»Раздел представляет собой хранилище архивных документов «Справка» Раздел содержит справочную информацию о системе «Избранное» Раздел содержит закладки, указывающие на документы, папки и другие объекты NauDoc Основные разделы NauDoc

Календарь Объект «Календарь» предназначен для учета и планирования различных событий. Календарь может использоваться для учета свободных ресурсов. Также в нем отображаются задания, назначенные пользователю в рамках контроля исполнительской деятельности.