Скульптурные шедевры Л. Бернини Живопись барокко Рубенс – король живописи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация МХК по программе Даниловой 11 класс. Из опыта работы учителя изобразительного искусства Москаль Т.А. МОУ «СОШ 83» г.Барнаула.
Advertisements

Рубенс МБОУ Дуденевская СОШ Выполнила ученица 11 класса Селезнева О. Проверил учитель МХК Телегина Т.Д.
Глава II. Художественная культура XVII в. Западная Европа §7. Бракованная жемчужина, или О том, как складывался новый стиль барокко в искусстве Италии.
Презентация МХК по программе Даниловой 11 класс. Из опыта работы учителя изобразительного искусства Москаль Т.А. МОУ «СОШ 83» г.Барнаула.
Барокко Барокко: (итал. barocco - причудливый) – Период барокко начался в конце XVI века и завершился в конце XVIII. Этот стиль охватил все виды искусства,
МХК, 11 класс Урок 4 Д.З.: Глава 3, ?? (с.31), тв. задания (с.31-32) © А.И. Колмаков Изобразительное искусство барокко.
Шапошникова Катя. Подъём русской национальной культуры нашёл своё выражение в творчестве крупнейшего русского живописца второй половины XV начала XVI.
Барокко Барокко: (итал. barocco - причудливый) – это эпоха, великая своими грандиозными разрушениями и столь же грандиозными созиданиями, художественный.
Изобразительное искусство барокко. Скульптурные шедевры Лоренцо Бернини Определяя главные особенности изобразительного искусства барокко и скульптурного.
Презентацию подготовила ученица 9 «Б» класса МОУ «Музыкально-эстетический лицей им.А.Г.Шнитке» Корнилова Анна.
1. Скульптурные шедевры Лоренцо Бернини. Живопись Барокко. Рубенс-король живописи.
ПИТЕР ПАУЛЬ РУБЕНС. Крупнейший южнонидерландский ( флама ндский ) живописец, воплотивший в своих произведениях подвижность, безудержную жизненность и.
Панно из яичной скорлупы. Проект по технологии ученицы 11 класса.
Подготовила : педагог высшей квалиф. кат., рук - ль объединения « Прикладное творчество », Соменкова Г. Н педагог высшей квалиф. кат., рук - ль объединения.
Скульптурные шедевры Лоренцо Бернини «…Я победил трудность, сделав мрамор гибким, как воск, и этим смог в известной степени объединить скульптуру с живописью…»
Вопросы : 1.Событие или тема, раскрытая в произведении искусства искусства 2. Материал для рисования. 3. Основной язык живописи, одно из основных средств.
Особенности византийской иконописи.
Арефьева Евгения 10 «Б» класс. У этого загадочного народа была своя философия, свои представления о жизни и смерти, особое восприятие окружающего мира.
Изображение детей в искусстве Эпоха просвещения в России Подготовили студентки 1 курса 2 группы Столыпина Ольга, Созинова София, Воронова Валерия.
Антонис ван Дейк. Коронование терновым венцом Антонис ван Дейк вырос в многодетной семье богатого антверпенского купца. С десяти лет он начал обучаться.
Транксрипт:

Скульптурные шедевры Л. Бернини Живопись барокко Рубенс – король живописи

«…Не мудрено писать красками воздушные об- лака или пушистый мех и легкое кружево, а вот превратить мрамор в об- лака и мех – это триумф художника, для которо- го нет ничего невозмож- ного» Н. А. Дмитриева

Виртуозная техника обработки белого и цветного мрамора и бронзы (добивался удивительных световых эффектов, имитировал блеск и мягкость кожи, фактуру ткани) Мастерское воспроизведение тончайших движений человеческой души

Бюст Людовика XIV

Декоративная монументальная живопись (праздничный блеск, накал страстей, неукротимая энергия, динамика, мистическое, театральное действие) Главные темы: торжество Божественной справедливости и прославление на небесах Христа, Богоматери и святых; а также античные аллегорические сюжеты, про- славление воинских побед, утверждение новых законов, идея неограниченной власти государства и церкви

«Метод изображения страстей», предполагавший помпезное и льстивое восхваление высокопоставленных особ

Дедал и Икар

Главная задача художника – передать противоречивые чувства и переживания, тончайшие психологические оттенки человеческой души Нет профильных изображений, обращение к зрителю лицом Портреты монархов, государственных и общественных деятелей, высшая знать – кавалеры и дамы, богатые купцы и священники Сложные драпировки, множество символических атрибутов и аллегорий, яркие детали, тяжелые занавесы, праздничная торжественная атмосфера

Гиацинт Риго Портрет Людовика XIV

Лебрен Шарль

Чтение стр. 41 – 46 Письменно ответить на вопрос 5 стр. 46 (- Что характерно для творческой манеры Рубенса? - Почему его называют крупнейшим мастером барокко? - Каковы главные темы его творчества? - Какие произведения Рубенса вам понравились? И почему?