Элективные курсы для обучающихся 9 классов МО учителей информатики и ИКТ представляет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предпрофильный курс для обучающихся 8 классов Учитель информатики Султанова С.В.
Advertisements

Для обучающихся 9 классов Учитель информатики Султанова С.В. Элективные курсы по информатике.
Специфика предпрофильной подготовки в СамЛИТе (на примере реализации курса «Графика. Анимация. Дизайн») Самарский лицей информационных технологий Жарылгапова.
Элективные курсы по информатике 9 классы МОУ «Ново-Ямская СОШ»
Методика преподавания программирования в школе. Изучение программирования в курсе Основы информатики и вычислительной техники является самым сложным периодом.
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
Сравнение количества заданий, включенных в ГИА и ЕГЭ по темам курса «Информатика и ИКТ»
Компьютерная графика Курс по выбору в 9 классе. Создать данный дизайн слайда вам по силам?
Структура информационного образования СОШ 2 Начальная школа Среднее звено Старшее звено.
Развитие творческой деятельности школьников в рамках работы лаборатории ранней профессиональной ориентации Кафедра математического обеспечения информационных.
Профильные курсы информатики, ориентированные на программирование. Объекто- ориентированное программирование.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 10 Программа курса по выбору в рамках предпрофильной подготовки «Цифровая фотография» Автор: Учитель.
Программа «Компьютерная графика» Автор: Тимофеева Надежда Юрьевна, учитель технологии и информатики МОУ «Гимназия 5» г. Чебоксары Рецензенты: Алексеева.
Элективный курс «Основы работы в растровом графическом редакторе Adobe Photoshop» учитель информатики и ИКТ Мусинская Мария Альбертовна.
I. Информация и информационные процессы 1. Определение информации. Свойства информации. 2. Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Примерная программа учебного предмета «Информатика»
Программа 8-9 класс Семакин И.Г.. 8 класс (1 час в неделю) 1.Введение в предмет (1 ч) 2.Человек и информация (4 ч (3 + 1)) 3.Первое знакомство с компьютером.
Информационно- технологический профиль МОУ СОШ 4 «СОНО»
Изучение информатики и ИКТ на профильном уровне. Основные содержательные линии курса Информатика и ИКТ 1) теоретическая информатика, представленная линиями:
«Графические редакторы в средней школе» Элективный курс «Компьютерная графика»
Транксрипт:

Элективные курсы для обучающихся 9 классов МО учителей информатики и ИКТ представляет

Элективные курсы по информатике 1) Занимательное программирование (углубленный) II-V семестр. 2) HTML –программирование (развивающий) II-III семестр. 3) Компьютерная графика ( развивающий ) IV-V семестр.

Занимательное программирование

Содержание обучения Знакомство со средой программирования Pascal Углубление знаний основных алгоритмических структур (следование, ветвление, цикл) Углубление знаний основных типов данных (символы, массивы, записи, множества, файлы) Создание программ, которые решают сложные пользовательские задачи Создание и организация дружественного пользовательского интерфейса.

Задачи курса Углубление знаний и умений по решению задач на языке программирования TURBOPASCAL 7.0; Решение задач повышенной сложности; Выработка практических навыков компьютерного программирования; Содействие профессиональной ориентации учащихся; Развитие алгоритмического мышления; Развитие и профессионализация навыков работы с ПК.

Перспективы по окончанию курса Участвовать в олимпиадах разного уровня; Создавать свои творческие проекты; Применить полученные знания для освоения объектно-ориентированного языка программирования Delphi; Приобрести современную, престижную и высокооплачиваемую профессию;

HTML программирование

Задачи курса Познакомить с видами веб-сайтов, их функциональными, структурными и технологическими особенностями; Освоить HTML программирование; Изучить основы конструирования; Изучить основы дизайна и юзабилити; Научить основам работы с графическими программами Adobe Photoshop, Macromedia Flash; Сформировать навыки работы в коллективе с комплексными веб-проектами; Подготовить учащихся к осознанному выбору Интернет профессий, предусматривающих веб-мастеринг.

В процессе изучения курса будут узнать Структуру, стиль и внешний вид документа; Структуру, стиль и внешний вид программ; Понятие гипертекст, браузеры, теги; Вывод графики средствами HTML; Сценарий гипертекстового документа; Таблицы в HTML программировании, многоколонную верстку, построение коллажей; Визуальные редакторы; Грамматику и дизайн; Единство стиля и т.д.

Перспективы по окончанию курса Участвовать в Российских и международных олимпиадах, конкурсах и телекоммуникационных проектов; Неограниченно публиковать в сети Интернета свои творческие работы, получая отклики самой широкой аудитории; Создавать современные сайты по требуемой тематики для себя, родных, знакомых, на заказ; Приобрести современную, престижную и высокооплачиваемую профессию; Найти дистанционную работу в любом регионе страны и мира; Установить дружеские и деловые связи по всему миру;

Компьютерная графика

Задачи курса Углубить знания об основных возможностях редактирования и обработки изображений в Adobe Photoshop; ознакомить с основами фотомонтажа и фильтрами; способствовать развитию алгоритмического мышления; способствовать развитию познавательного интереса к информатике; продолжить формирование информационной культуры учащихся; профориентация учащихся.

Содержание обучения Основы фотомонтажа Послойная организация изображения. Понятие слоя. Создание, выделение, изменение, удаление, связывание, объединение слоев. Эффекты слоя Трансформация слоя. Изменение прозрачности слоя. Редактирование фонового слоя. Создание многослойного изображения. Монтаж фотографий. Фильтры и спецэффекты Что такое фильтр? Многообразие фильтров в Photoshop. Как работать с фильтрами? Коллаж, способы создания коллажа. Работа с текстом в Photoshop (ввод, редактирование форматирование символов и абзацев). Преобразование текста в фигуру. Использование различных эффектов.

Перспективы по окончанию курса Участвовать в конкурсах и телекоммуникационных проектов компьютерной графики; Обработка собственных фотографий и подготовка их к печати; Создание современных высокачественных изображений и открыток по требуемой тематики для себя, родных, знакомых, на заказ; Приобрести современную, престижную и высокооплачиваемую профессию; Подготовить учащихся для возможной работы в более сложных системах технического конструирования AutoCad (автомобили, летательные аппараты, морские суда, военные корабли), PCad (набор программ для конструирования сложных электронных систем), ArchiCad etc (конструкции зданий, целых городов).

Фотомонтаж

Фильтры и спецэффекты

Создание открыток

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ