МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАРЬЯНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ДЕВЯТАЯ РАЙОННАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Луковая история» методическая разработка Познавательно- исследовательский проект детей средней группы «Солнышко» МДОУ д/с 5 «Брусничка» Руководитель:
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 22 г. Сызрани структурное подразделение, реализующее.
Среднее общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Дубны Московской области»
Автор:Фадеева Валерия Ученица 2 класса Научный руководитель: Баранова Алена Николаевна, учитель начальных классов МБОУ «Рыльская ООШ 2» МБОУ « Рыльская.
Кюлмамедова Фарида МБОУ «СОШ 1» – 3 г класс Руководитель: Шаманаева Т.А Г. Камень- на – Оби 2013 год Исследовательская работа.
БОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» тема: «Лилии» Выполнила ученица 2 «а» класса Первомайской СОШ Зверева Виктория Руководитель: А. В.
МКОУ OОШ 11 а. Башанта Исследовательская работа на тему: «Влияние различных условий на рост и развитие репчатого лука» 2014 г.
Государственное учреждение образования «Средняя общеобразовательная школа 1 г.п. Корма» Учебно – исследовательская работа «В каких условиях лук быстрее.
Тема исследования Автор: Коцуба Иван, ученик 4 «Б» класса Научный руководитель: Швецова Н. А., учитель начальных классов г. Югорск 2011 год Лицей имени.
Тема исследования Автор: Коцуба Иван, ученик 4 «Б» класса Научный руководитель: Швецова Нина Анатольевна, учитель начальных классов, «Лицей имени Г.Ф.Атякшева»,
Здравствуйте!. Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение города Астрахани «Средне общеобразовательная школа 9» «Лекарственные растения Астраханской.
Отчет по проекту: «Лук. Его свойства и применение.» Автор проекта: учитель I категории ГКОУ СО СКШИ 89 Упорова Т.В г. Екатеринбург.
Автор: Вислых Анастасия Евгеньевна ученица 2- А класса МБОУ ООШ 269 ЗАТО Александровск Научный руководитель: Князькова Галина Николаевна, учитель начальных.
Разновидности лука Аделина Гензик 4а класс. Полезные свойства чеснока. Чеснок называют лекарством от тысячи болезней. Национальные кухни от средиземноморской.
Выполнил: ученик 5А класса Минаев Слава Под руководством Диковой Г.А.
Работу выполнила Ученица 6 класса Шурбина Мария. Декоративные растения Декорати́вные расте́ния растения, обыкновенно и большей частью выращиваемые для.
Приготовила: Ученица 4 б класса Школы МБОУСОШ 3 Буланова Анастасия.
Тысячелистник Готовил Султанов Исрапил. Описание тысячелистника обыкновенного Тысячелистник обыкновенный – многолетнее травянистое растение высотой до.
ТЕКСТ 1 Лилия это многолетнее травянистое луковичное растение из семейства лилейных с подземными чешуйчатыми луковицами. Высота лилий, в зависимости от.
Автор работы: Лисицына Виктория ученица 4 класса МОУ СОШ 22 ученица 4 класса МОУ СОШ 22 х. Зайцева, Курского района Курского района.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАРЬЯНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ДЕВЯТАЯ РАЙОННАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ МАРЬЯНОВСКОГО РАЙОНА ПРОЕКТ тема: ЛУК Выполнила: ученица 4 класса Анастасия Демченко Руководитель: Светлана Анатольевна Егорова МАРЬЯНОВКА 2009

история Лука насчитывается около 400 видов. Наиболее распространенный вид, дающий луковицу-репку и листья-перо. Родина Средняя Азия, Иран и Афганистан. В Европу лук попал благодаря римлянам, от которых культивировать его научились и другие европейские народы Лука насчитывается около 400 видов. Наиболее распространенный вид, дающий луковицу-репку и листья-перо. Родина Средняя Азия, Иран и Афганистан. В Европу лук попал благодаря римлянам, от которых культивировать его научились и другие европейские народы

Актуальность: все части лука имеют легко узнаваемый резкий луковый или чесночный запах, что и актуально для лука. все части лука имеют легко узнаваемый резкий луковый или чесночный запах, что и актуально для лука.Цель: расширить представление о луке.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - узнать легенду о луке-шалоте - выяснить происхождение и название лука - исследовать виды лука Объект: Лук – это огородное растение со съедобной луковицей и съедобными трубчатыми листьями

Категории лука Луки можно разделить: - на съедобные; - декоративные; - смешанные категории.

Из съедобных луков наиболее известны следующие виды: Белый лук не такой острый, как желтый, а аромат у него более яркий. В нашей стране он не слишком популярен. Джусай – это душистый лук, растущий в степях, лугах и по склонам гор Восточной Азии Желтый лук - самый распространенный (это 80% всего лука, который едят люди!) Зеленый лук – так по традиции называют молодые листья («перья») любого лука

Порей когда-то был выведен из дикого лука, растущего в Средиземноморье. Рамп - по внешнему виду несколько напоминает шнитт-лук, однако у него более яркий и устойчивый чесночный привкус. Шалот - используется в тех рецептах, где недопустим сладковатый вкус, характерный для других сортов лука. Шнитт-лук (лук-резанец) – родственник зеленого лука. У него тонкие, ароматные и не слишком острые зелёные перышки.

Сорта луков Красный лук - обычно настолько сладкий, что его можно есть просто так

«Лук - Порей» «Лук – батун»«Шнитт-Лук» «Лук – Опорто» «Лук – шалот»

Несложное выращивание готовность к использованию в течение всего сезона делают луки одними из самых необходимых культур. В ходе выполнения данного проекта были решены следующие задачи: - узнала легенду о луке-шалоте; - выяснила происхождение и название лука; - изучила съедобные и декоративные виды луков

Доклад окончен. Спасибо за внимание!