Урок русского языка 3 класс 1-4 Традиционная программа
Тема: Упражнение в написании слов с парными согласными в корне слов. Цели: Способствовать развитию речи детей, мышления, воображения. Способствовать развитию речи детей, мышления, воображения. Воспитывать интерес к предмету. Воспитывать интерес к предмету. Закрепить умение правильно писать слова с парной согласной в корне и на конце слов. Закрепить умение правильно писать слова с парной согласной в корне и на конце слов.
Содержание урока Здравствуй, зима! Здравствуй, зима! Здравствуй, зима! Здравствуй, зима! Репродукция с картины А.А.Пластова «Первый снег» Репродукция с картины А.А.Пластова «Первый снег» Репродукция с картины А.А.Пластова «Первый снег» Репродукция с картины А.А.Пластова «Первый снег» Каллиграфическая минутка. Каллиграфическая минутка. Каллиграфическая минутка. Каллиграфическая минутка. Развитие речи. Развитие речи. Развитие речи. Развитие речи. Словарная работа. Словарная работа. Словарная работа. Словарная работа. Упражнение в распознавании однокоренных слов. Упражнение в распознавании однокоренных слов. Упражнение в распознавании однокоренных слов. Упражнение в распознавании однокоренных слов. Повторение способа проверки слов с парной согласной. Повторение способа проверки слов с парной согласной. Повторение способа проверки слов с парной согласной. Повторение способа проверки слов с парной согласной. Работа с учебником. Работа с учебником. Работа с учебником. Работа с учебником. Тестирование. Тестирование. Тестирование. Закрепление. Закрепление. Закрепление. Домашнее задание. Домашнее задание. Домашнее задание. Домашнее задание.
Здравствуй, зима! Б-П В-Ф Г-К Д-Т Ж-Ш З-С - Посмотрите на доску – что видите? - Прочитайте буквы на снежинках. - Какие звуки они обозначают? - Чем будем заниматься на уроке? Сколько правил! Правил сколько! С непривычки бросит в дрожь. Будь внимательным и только, Будь старательным и только. Всё запомнишь, всё поймёшь! содержание
Репродукция с картины А.А.Пластова «Первый снег» -Рассмотрите репродукцию с картины. --Какое настроение вызвала картина? --Что вызывает радость? --Посмотрите на девочку и мальчика: они, наспех одетые, выбежали на крылечко полюбоваться первым снегом. содержание
Каллиграфическая минутка -Покажите как кружатся в воздухе снежинки. -Напишите: С С -Написание какой буквы мы вспомнили? -Какие звуки она обозначает? -Дайте характеристику звукам. Се содержание
Развитие речи -Прочитайте слова с доски: Снег, сугроб, лес, вьюга. Снег, сугроб, лес, вьюга. -Какие орфограммы в словах? -На какую тему эти слова? Задания по группам: Задания по группам: 1. Придумать и записать текст с этими словами 1. Придумать и записать текст с этими словами 2.Придумать и записать предложения. 2.Придумать и записать предложения. 3. Придумать и записать словосочетания. 3. Придумать и записать словосочетания. содержание
Словарная работа -Вставьте пропущенные буквы. -Что заметили? -Какое слово лишнее? Почему? -Какая безударная гласная в слове воробей? Как её проверить? -Какие слова называются однокоренными? К. рова Л. сица С. бака За. ц М. дведь В. робей содержание
Упражнение в распознавании однокоренных слов Идут цирк час Бредут циркач часик Шагают циркуль часовой -В каком столбике однокоренные слова? -Докажите. Разбор по составу однокоренных слов. содержание
Повторение способа проверки слов с парной согласной. Улы.ка я Яго. ка Ска. ка - Почему согласный в корне пропущен? -Что нужно сделать, чтобы согласный слышался отчётливо? содержание
Работа с учебником Упражнение 210 Выразительное чтение стихотворения. Списывание. Разбор предложения по членам. содержание
Тестирование Работа по вариантам Работа по вариантам1.берё.ка2.слё.ки3.покра.ка4.редиска5.пово.ка6.ки.ка 1.Выписать номера слов, в которых пишется буква - з - 2. Выписать номера слов, в которых пишется буква – с - содержание
Закрепление Ве. ка Заря. ка Площа. ка Похо. ка Пря. ки Зага. ка Пала. ка Запла. ка Распределите слова в два столбика. содержание
Домашнее задание Упражнение 213. назад Автор: Помпа Ольга Николаевна содержание