1
4 1 На территории какого улуса был создан Могулистан?
5 2 Назовите основателя государства Могулистан
6 3 Когда был образован Могулистан?
7 4 Господствующее племя в Могулистане
8 5 От какого этнонима происходит название государства Могулистан? 5 От какого этнонима происходит название государства Могулистан?
9 6 Расскажите о внутреннем и внешнем положении Могулистана
10 7 Рассказать о Батпактинской битве
11 8 Чаще всего Могулистану приходилось обороняться от нашествия…………………….. 8 Чаще всего Могулистану приходилось обороняться от нашествия……………………..
12 9 Укажите причины ослабления и распада Могулистана
13 Империя Чингисхана Улус УгэдэяУлус Туле Улус Джучи Улус Чагатая Золотая Орда Государство Тимура Могулистан Ак-Орда Ногайская Орда ханства
14 Среднеазиатский правитель, полководец и завоеватель (1336– 1405). Родился весной 1336 вблизи г.Туркестане, сын бека Таргая из тюркизированного монгольского племени барлас,которые пришли в Мавераннахр. В одном из боёв против хана Могулистана, Тимур был ранен в ногу и остался хромым, отсюда его прозвище «Хромой Тимур». «Ақсақ Темір»
15 С 1361 г. Был правителем Кашгарии. В 1370 г. Эмир Тимур захватил власть в Мавераннахре, где правил 35 лет. Проводил активную захватническую политику.
г гг гг гг гг.
17 Походы Тимура Индия ( гг.) Турция (1402 г.) Китай 1405 г. Закавказье 1395 г. Иран 1393 г.
18
19
20
21
22
23
24 Определить последствия завоевательных походов Тимура.
25 I.У падок экономического положения государств II.П олитическая зависимость III.З ахват пленных, огромного количества скота IV.О громные людские жертвы V.Т орможение развития экономических и культурных связей между государствами
26
27
28
29 Сформировать знания учащихся о государстве Тимура. Дать оценку завоевательным походам Тимура
30 Общеобразовательная: Познакомить учащихся с исторической личностью Тимура (Тамерлана).Рассмотреть процесс образования государства Тимура. Определить масштабы завоевательных походов Тимура. Дать оценку личности Тимура и его завоевательным походам. Развивающая: Расширить кругозор учащихся, формирование логического мышления. Развивать способности эрудиции и критического отношения к разрушительным войнам. Воспитательная: Воспитывать в духе патриотизма, гуманизма, уважения к средневековой истории Казахстана Тип урока: Комбинированный Методы проведения урока: урок с элементами эвристической беседы