Василий Григорьевич Перов. «Тройка». Ученики мастеровые везут воду» 1866, ГТг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Двенадцатое ноября. Сочинение – рассказ по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка»
Advertisements

Василий Григорьевич Перов (настоящая фамилия Криденер; 21 декабря 1833 (2 января 1834), Тобольск 29 мая (10 июня) 1882, с. Кузьминки, ныне в черте г. Москвы)
Раскольников и Соня Мармеладова. Почему Раскольников поведал свою тайну Соне? Почему Раскольников поведал свою тайну Соне? Как опровергает Соня идею Раскольникова?
Василий Григорьевич Перов. «Приезд гувернантки в купеческий дом.» 1866 г., ГТГ.
ВАСИЛИЙ ГРИГОРЬЕВИЧ ПЕРОВ ( ). Тройка. Ученики мастеровые везут воду близ Москвы.
Портрет художника А.К.Саврасова Портрет писателя Владимира Ивановича Даля.
Определите тему рассказа (О чём?) Круглова И. А. В.И.Петров «Тройка» Тема безрадостного детства В.Е. Маковский «Свидание»
Родился в Москве в потомственной семье художников. Художниками были его прадед, отец, брат. Мальчик с детства рос в мире искусства. Отец Николая Петровича.
Рисунок - основа изобразительного творчества. Рису́нок изображение на плоскости, созданное средствами графики. Рису́нок - вид графики и вместе с этим.
Василий Григорьевич Перов ( ). Родился Перов в Тобольске в семье провинциального прокурора, человека либерального и свободомыслящего. Будучи добрачным.
Василий Григорьевич Перов. «Сельский крестный ход на Пасхе». 1861, ГТГ.
Творческий проект. Авторы проекта Чернышова Виктория, Якупова Анастасия, Кузнецова Вера ученицы 4 «А» класса МБОУ «СОШ 3 имени Героя РФ А.Н.Епанешникова»
Жил на свете маленький котёнок, Филька. И вот однажды он потерялся… Он долго бродил по лесам, полям, однажды встретился даже с рысью, но всё никак не.
Презентация по МХК на тему: «Русское храмовое искусство» Выполняла ученица 9-1 класса Чекалкина Екатерина. Учитель Коршунова О.М.
Цели и задачи Каждый год мы всей семьей отправляется куда – нибудь на экскурсию. В Володском крае много монастырей. А что такое монастырь? Как он появляется?
29 ноября 1871 года в залах Петербургской академии художеств открылась первая передвижная выставка. Позже образовалось Товарищество передвижников и просуществовало.
Идентификатор автора: Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 20 г. Невинномысска МОУ СОШ 20 г. Невинномысска Ставропольского края Т.В.Антонова.
Урок развития речи по русскому языку в 5 классе. Подготовка к сочинению-описанию по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка». Учитель М.А.Масловская.
Русский художник «Я не могу заниматься непосредственным творчеством, делать из своих картин ковры, ласкающие глаз…приноравливаясь к новым веяниям времени.
Сказка о цифрах (для дошколят студии «Солнышко»).
Транксрипт:

Василий Григорьевич Перов. «Тройка». Ученики мастеровые везут воду» 1866, ГТг

Василий Григорьевич Перов. «Тройка». Ученики мастеровые везут воду» 1866, ГТг В письме к Д. Григоровичу Перов так объяснил замысел этой хрестоматийной картины: «Четыре маленьких несчастных ученика (мастеровых), в страшный мороз и вьюгу везущие в гору огромную кадку воды, одетые не совсем по сезону». Таким образом, мы имеем возможность увидеть. Как менялась композиционная идея полотна в процессе и работы над ним. А работа была долгой, кропотливой. Довольно быстро написав «пристяжных» детей, автор никак не мог найти модель для центрального персонажа.

Василий Григорьевич Перов. «Тройка». Ученики мастеровые везут воду» 1866, ГТг Грустную историю, тесно связанную с этими поисками, Перов поведал в своём рассказе «Тётушка Марья». Он всё-таки однажды обнаружил нужного мальчика – тот шёл вместе с матерью молиться в храм. Женщина сначала наотрез отказала художнику, говоря, что он сглазит сына, но потом согласилась, чтобы тот позировал Перову. А спустя 4 года после создания «тройки» живописцу довелось вновь встретиться с ней. Она сообщила, что её Вася умер, и попросила показать картину, на которой он был изображён. Взглянув на картину, женщина воскликнула: «Вот он – как живой! Вот и зубик его сломанный!»

Василий Григорьевич Перов. «Тройка». Ученики мастеровые везут воду» 1866, ГТг Попуганное ДЕТСТВО Перов в этой картине не стремиться к детализации, обходясь максимально скупым изобразительным рядом. Монастырскую стену он делает безнадёжно глухой, лишая её всяческих архитектурных подробностей.

Василий Григорьевич Перов. «Тройка». Ученики мастеровые везут воду» 1866, ГТг Попуганное ДЕТСТВО Икона, обрезанная краем картины, есть нечто иное, как ещё один раздражённый кивок художника в сторону официальной церкви.

Василий Григорьевич Перов. «Тройка». Ученики мастеровые везут воду» 1866, ГТг Попуганное ДЕТСТВО Лица детей, выхваченные светом, являются композиционным центром картины – всё остальное тонет в мглистом зимнем тумане большого города. Лица искажены страданием и словно несут на себе приговор существующему миропорядку.

Василий Григорьевич Перов. «Тройка». Ученики мастеровые везут воду» 1866, ГТг Попуганное ДЕТСТВО Место действия – Москва. На это указывает выплывающий на заднем плане силуэт Рождественского собора.

Василий Григорьевич Перов. «Тройка». Ученики мастеровые везут воду» 1866, ГТг собор стенаикона лица