Кто виноват в исчезновении животных на Земле? Автор: ученица 2 класса Г средней школы 27 средней школы 27 Жувага Елизавета Жувага Елизавета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по Окружающему миру ученика 2 «Б» класса МБОУ СОШ 30 г. Подольска Славина Владимира.
Advertisements

КРАСНАЯ КНИГА Подготовила студентка 1 курса 12 группы ГБОУ СПО ПК 4 Домолего Дарья Документ совести человека.
Животный мир очень разнообразен. Насекомые (бабочки, муравьи, кузнечики и т.д.) Насекомые (бабочки, муравьи, кузнечики и т.д.) Рыбы (караси, пескари,
Что такое «Красная книга». Окружающий мир Ученика 2 в класса. Средней школы 1 Лисова Артема.
КРАСНАЯ К Н И Г А Р О С С И И. Красная книга Красная книга содержит сведения о редких исчезающих растениях и животных. Красный цвет – сигнал опасности.
Охрана животных.
Практико-ориентированный проект: «Красная книга Природы». Руководитель: педагог начальных классов ГБОУ СОШ 267 Давыдова Наталия Николаевна участники –
Тема: Редкие животные, занесенные в Красную книгу. МАОУ «Малиновская основная общеобразовательная школа» Проводит акцию экологический отряд «Зубр»
Что такое «Красная книга». Окружающий мир 2 класс.
Охрана животных.
Красная книга Томской области. Исчезающие виды животных.
Предмет исследования: деятельность человека по отношению численности семейства кошачьих. Предмет исследования: деятельность человека по отношению численности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 Презентация альбомов серии Выполнил: Александров Виталий, ученик 5 «А»
Разговор о Красной книге и о том, что нужно сделать, чтобы она перестала быть актуальной.
Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя. Е. Евтушенко Охрана животных.
По страницам Красной книги Красная книга животные.
КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ. Их больше нет: Животные Птицы: Фламинго Розовый пеликан Турач Султанка.
Экологический проект Работу выполнили: учащиеся 6 «А» класса МОУ-сош 3 Закора В. Лазарева А. Мясникова В. Серегина В. Шилов Н. Научный руководитель: Ягина.
КРАСНАЯ КНИГА РОССИИ Автор : ученик 2 « а » класса Ахмедов Мухаммед Классный руководитель : педагог начальных классов Родионова Ирина Павловна г. Москва.
За последние десятилетия глубокие изменения произошли в животном мире. Растёт число животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения. Многие.
Транксрипт:

Кто виноват в исчезновении животных на Земле? Автор: ученица 2 класса Г средней школы 27 средней школы 27 Жувага Елизавета Жувага Елизавета

Цель:познакомиться с редкими видами животных и их ролью в жизни человека. Задачи: Задачи: 1. Изучать жизнь исчезающих животных. 2. Составлять рассказ о роли животных в жизни человека. 3. Научиться обрабатывать и обобщать полученную информацию, в результате проведённых экспериментов и исследований. Методы: самостоятельная работа с дополнительной литературой, изучение видов животных, составление сообщений, беседы и экскурсии. Методы: самостоятельная работа с дополнительной литературой, изучение видов животных, составление сообщений, беседы и экскурсии.

Гипотеза Животные тесно связаны с жизнью человека. Люди испокон веков охотились на них, потому что это было необходимо для пропитания. С каждым разом истребление животных приводило к резкому снижению их численности, а в других случаях – к полному исчезновению некоторых из них. Животные тесно связаны с жизнью человека. Люди испокон веков охотились на них, потому что это было необходимо для пропитания. С каждым разом истребление животных приводило к резкому снижению их численности, а в других случаях – к полному исчезновению некоторых из них.

Ход исследования: 1. Этот удивительный мир. 2. По страницам Красной книги. 3. Животные и человек.

Этот удивительный мир..

По страницам Красной книги Красная книга – это название редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных. Красная книга содержит документальные данные о биологии, распространении, причинах сокращения численности и исчезновения отдельных видов. Красная книга – это название редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных. Красная книга содержит документальные данные о биологии, распространении, причинах сокращения численности и исчезновения отдельных видов. В Красную книгу занесены 202 вида насекомых, только бабочек 104 вида. 608 видов растений, 80 видов птиц, 19 видов ящериц, 15 видов змей и 2 вида черепах. В Красную книгу занесены 202 вида насекомых, только бабочек 104 вида. 608 видов растений, 80 видов птиц, 19 видов ящериц, 15 видов змей и 2 вида черепах.

Представители Красной книги: Тигр – вид хищного зверя рода больших кошек семейства кошачьих; включает семь подвидов. Длина тела см, масса до 270 кг, наиболее крупным подвидом является амурский тигр. В Тигр – вид хищного зверя рода больших кошек семейства кошачьих; включает семь подвидов. Длина тела см, масса до 270 кг, наиболее крупным подвидом является амурский тигр. В естественных условиях тигров естественных условиях тигров сохранилось около 400 особей. сохранилось около 400 особей. Браконьерская охота ежегодно Браконьерская охота ежегодно сокращает их численность. сокращает их численность.

Черепахи– отряд пресмыкающихся. 12 семейств, объединённых в 2 подотряда, всего около 230 видов. Характерная особенность строения черепах – костно- роговой панцирь, состоящий из 2 щитов. Длина панциря то 12 см до 2 м. Мясо и яйца некоторых видов употребляются в пищу, роговые щитки панциря черепах Черепахи– отряд пресмыкающихся. 12 семейств, объединённых в 2 подотряда, всего около 230 видов. Характерная особенность строения черепах – костно- роговой панцирь, состоящий из 2 щитов. Длина панциря то 12 см до 2 м. Мясо и яйца некоторых видов употребляются в пищу, роговые щитки панциря черепах идут на различные поделки. идут на различные поделки. 22вида занесены в Красную 22вида занесены в Красную книгу Международного книгу Международного союза охраны природы. союза охраны природы.

Животные и человек Правила друзей природы Правила друзей природы 1.Не будем ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых! 1.Не будем ловить бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых! 2.Не будем обижать лягушек и жаб! 2.Не будем обижать лягушек и жаб! 3.Не будем разорять птичьи гнёзда и звериные норы! 3.Не будем разорять птичьи гнёзда и звериные норы! 4.Не будем ловить диких животных и уносить их домой! 4.Не будем ловить диких животных и уносить их домой! 5.Не будем стрелять в птиц! 5.Не будем стрелять в птиц! 6.Не будем разводить огонь в лесу! 6.Не будем разводить огонь в лесу! 7.Будем беречь всё живое! 7.Будем беречь всё живое!

Вывод С древних времён люди многое брали в природе. Притом нередко они не возвращали ей необходимое, не заботились о ней. В результате случилось немало бед: пропали многие растения, замолкли навсегда сотни птичьих и звериных голосов. Часто люди вырубали леса, но не выращивали новые. Вслед за этим загрязняли красивейшие водоёмы, превращая их в сточные канавы! Немало потеряла природа, а значит, потеряли и мы. Поэтому защита родной природы – обязанность всех нас и отдельно каждого! С древних времён люди многое брали в природе. Притом нередко они не возвращали ей необходимое, не заботились о ней. В результате случилось немало бед: пропали многие растения, замолкли навсегда сотни птичьих и звериных голосов. Часто люди вырубали леса, но не выращивали новые. Вслед за этим загрязняли красивейшие водоёмы, превращая их в сточные канавы! Немало потеряла природа, а значит, потеряли и мы. Поэтому защита родной природы – обязанность всех нас и отдельно каждого!

Информационные источники: 1. Н. Ф. Виноградова. Окружающий мир. 1. Н. Ф. Виноградова. Окружающий мир. 2 класс. Москва. «Вентана – Граф». 2 класс. Москва. «Вентана – Граф» А. А. Плешаков. Мир вокруг нас. 2. А. А. Плешаков. Мир вокруг нас. 2 класс. Москва. «Просвещение» класс. Москва. «Просвещение» Энциклопедия для детей. «Я познаю 3. Энциклопедия для детей. «Я познаю мир». Москва мир». Москва. 2008