Яваевой Дарьи 7 а класс Школы 154 Яваевой Дарьи 7 а класс Школы 154.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо Хабаровского края.
Advertisements

Разработала: Педагог-психолог МОУ «СОШ 48»г.Чебоксары Клячкина А. В.
Искусство общения. Как понять мужчину и научиться влиять на него? Автор и ведущая: Лилия Плыгавка кандидат филологических наук эксперт-практик по межличностной.
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей.
Состояние ожидания и неопределенности… Высокий уровень учебной нагрузки… Психоэмоциональное и физическое перенапряжение… Хроническая усталость Высокий.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Тема урока: «Вежливость – основа взаимопонимания».
Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой. Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие,
Приемы влияния на людей ФГБОУ ВПО КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕСИТЕТ Кафедра экономики и предпринимательства.
Психологическая поддержка в семье Аспекты воспитания детей Педагог – психолог МОУ СОШ 1 города Можайска Московской области Смирнов Юрий Афанасьевич.
Воспитание культуры поведения у детей. Улыбка помогает нам показать доброе отношение и внимание к другим людям. И от этого у всех поднимается настроение.
Диалог Правила ведения диалога. Диалог - форма речи, состоящая из регулярного обмена репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное.
Психологическа я поддержка Безопасное общение с детьми.
Занятие 8. Двенадцать против одного. Типы автоматических ответов родителей (6 и 7 тип)
Психологическая поддержка в семье (Аспекты воспитания детей)
Как научиться говорить «НЕТ»? Родительское собрание Социально-психологическая служба ОУ 845.
25 марта - ДЕНЬ КОМПЛИМЕНТОВ И УЛЫБОК. Комплимент это особая форма похвалы, выражение одобрения, уважения, признания или восхищения, любезные, приятные.
«Секреты общения». Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности.
ИСКУССТВО НРАВИТЬСЯ ЛЮДЯМ. НАШИ СКРЫТЫЕ ЖЕЛАНИЯ К СОЦИАЛЬНОМУ ПРИЗНАНИЮ К СОЦИАЛЬНОМУ ПРИЗНАНИЮ К ДЕНЬГАМ К ДЕНЬГАМ К ЧУВСТВУ БЕЗОПАСНОСТИ К ЧУВСТВУ БЕЗОПАСНОСТИ.
Особености взаимоотношений в младшем школьном возрасте Автор: педагог-психолог Белова Е.М.
Транксрипт:

Яваевой Дарьи 7 а класс Школы 154 Яваевой Дарьи 7 а класс Школы 154

Комплимент - это особая форма похвалы, выражение одобрения, восхищения внешним видом человека, его манерами, удачно сказанным словом. Облеченный в вежливую форму, он всегда доставляет удовольствие - в каждом из нас есть хоть немного себялюбия и тщеславия. Комплименты простое, но мощное средство, помогающее устанавливать хорошие отношения с другими людьми. Их говорят по разным причинам, но все они обычно доставляют удовольствие и поднимают вашу самооценку

Говоря комплимент, вы должны быть по возможности честны и откровенны, ваши слова не должны содержать в себе ярко выраженной лести. Когда вы произносите искренний комплимент, вы сосредотачиваетесь на другом человеке, вы ищете в нем положительные качества, и ваше мнение о нем растет

Психологи говорят, что если вам сказали комплимент, ждите, сейчас вами будут манипулировать. По сути, это действительно так. Только манипуляция эта «добрая», позитивная. Ведь комплимент - это проговаривание тех замечательных качеств, умений и навыков, которые присущи данному человеку.

1.С достоинством и благодарностью. 2.Слова благодарности нужно высказать искренно, не ограничиваясь дежурным "спасибо". 3.Воздержитесь одергивать льстящего. Ограничьтесь словами вежливой благодарности. 4.Комментарии и вопросы (даже в ответ на комплименты двусмысленные, неуместные) лучше оставить при себе. 5.Принимая комплимент, не возражайте. Не умаляйте своих достоинств. 6.Если восхитились вашим внешним видом, неуместно в ответ говорить о своем плохом самочувствии. Как правильно реагировать на искренний комплимент?

Уверенным тоном, но доброжелательно, с улыбкой. Избегайте дешевых театральных эффектов, излишней восторженности; мимика, жесты должны соответствовать словам. В комплименте не может быть даже намека на иронию. Избегайте штампов. Ценятся только те комплименты, которые сказаны вовремя и к месту. Не делайте комплиментов мимоходом, между делом. В какой манере следует произносить комплимент?

Комплимент и антикомплимент Процентов 80 людей комплименты по разным причинам не говорят. Из оставшихся 20 процентов, которые комплименты говорят, еще процентов 80, желая сказать комплимент, говорят нечто другое, часто напоминающее антикомплемент. - Привет, Тань, ты такая сегодня красивая. - А вчера я что, страшная была, да? - Ой, Нин, какое платье у тебя шикарное. - Да я и сама будто бы ничего.

Сила комплимента в его искренности - она всегда убедительна, в то время как лесть груба и однозначна. Не стоит говорить приятные слова для того, чтобы приобрести друга, поднять «боевой дух» или что-то выпросить, фальшивый комплимент слишком прозрачен. Если, например, вы похвалите коллегу за ум, тактичность и проницательность, а потом попросите взять на себя дополнительный проект, то все ваши слова пропадут впустую.

Все люди чувствительны к комплиментам, поэтому, человек говорящий что-то приятное, всегда желанный собеседник. Комплимент сам по себе - это небольшое преувеличение достоинства человека и его цель - доставить удовольствие собеседнику, тем самым запрограммировать его на расположение и хорошее к вам отношение. Вы прямо говорите, что вам нравится в его поведении, внешнем виде или каких-то вещах. Здесь действует принцип внушения - человек поверит в то, что он умен или красив, если ему об этом говорить. Комплименты и критика - две стороны одной медали, они являются источником сильных эмоций и могут много сказать про участников диалога.

Когда мы говорим комплимент не человеку, а вещам, принадлежащим ему, мы очень легко можем ранить его, показывая, что вещи, принадлежащие ему, вызывают у нас гораздо большее восхищение, чем он сам. Любой комплимент должен быть направлен на личность человека, на его качества, умения, навыки. Только тогда он действительно сможет расположить к нам собеседника, вызвать позитивную ответную реакцию.