Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
Advertisements

Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
« Основы компьютерной грамотности » Основное направление - общеинтеллектуальное.
ОШУРКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ СОШ 38 Самоанализ урока «Изобразительные возможности предложений.
Игровые технологии на уроках математики Е.В. Бедарькова учитель математики МБОУ СОШ 19 г.Белово.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Правильные и неправильные дроби 5 класс С.А.Шумилина, учитель математики МКОУ Терновской СОШ 2 Терновского района.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Сообщение: Формирование интеллектуальных компетенций учащихся через проектную деятельность в учебно- воспитательном процессе Учителя русского языка и литературы.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Учитель МОУ СОШ 6 города Рыбинска Преподаваемые предметы: география, ОРКСЭ Стаж работы 30 лет.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Системно – деятельностный подход – основа ФГОС нового поколения Селезнева В.И., руководитель ШМО учителей русского языка и литературы МБОУ СОШ 3 г. Рассказово.
Открытого урока английского языка по теме «Хобби», 6 класс, в рамках педагогического совета - методического дня «Новые стандарты - новые уроки, или чему.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Транксрипт:

Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края

Урок информатики в 11 классе Тема: « Исследование физической модели на примере движения тела, брошенного под углом к горизонту. Формальная модель»»

Цели урока: Образовательные: совершенствование умений составления математических моделей объектов и процессов; совершенствование навыков составления программного кода в языке Visual Basic; формирование умений исследования формальных моделей в среде объектно- ориентированного программирования. Развивающие: развитие алгоритмического мышления; развитие мировоззрения; развитие умений сравнивать и классифицировать познавательные объекты; развитие умения работать во времени; развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе вычислительного эксперимента. Воспитательные: воспитание интереса к предмету, вооружение учащихся научными методами познания, позволяющими получить объективные знания об окружающем мире; воспитание личностных качеств: активности, самостоятельности, аккуратности в работе; подготовка учащихся к жизни в быстро изменяющемся информационном мире.

Задачи урока Для учителя: 1) создать условия для формирования у учащихся практического умения работы с практическими задачами в Visual Basic 6.0 2) организовать деятельность учащихся для развития теоретического, творческого мышления, а также формирование операционного мышления;

Задачи урока 3) продолжить формирование умений и навыков, носящих в современных условиях общенаучный и общеинтеллектуальный характер; 4) способствовать формированию регулятивных универсальных учебных действий: учить планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять действия самооценки и самоконтроля;

Задачи урока 5) создать условия для развития познавательного интереса, воспитания информационной культуры.

Задачи урока Для учащихся: учиться планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, учиться решать поставленные учебные задачи, осуществлять действия самооценки и самоконтроля.

Новое знание Получение практических навыков работы в среде программирования Visual Basic 6.0.

Основные характеристики урока Тип урока – урок формирования новых умений. Форма проведения урока –. Формы организации учебной деятельности – фронтальная, индивидуальная. Методы обучения по степени самостоятельного мышления: - репродуктивный - частично-поисковый По источнику передачи информации: - словесный, наглядный, практический

Ключевые компетенции школьников, формируемые в процессе урока коммуникативная (общение, диалог) учебно-познавательная (актуализация, практическая работа) ценностно–смысловая (постановка учебной задачи, рефлексия) информационная (практическая работа, актуализация) личного самосовершенствования (показ достигнутых результатов), социально-трудовая (практическая работа)

Организационный момент

Актуализация ранее изученного материала с целью связи с новым

Постановка целей урока

Открытие новых знаний

Практическая работа

Психологическая пауза физминутка для глаз

Закрепление нового компьютерный эксперимент (исследование модели)

Анализ результатов и корректировка модели

Итог урока (рефлексия)

Обобщение основных идей моделирования и его связей с другими темами учебного курса

Домашнее задание

Результативность обучения по годам Учебный год класс Предметы 7, 9, 11 класс7,8,10,11 класс7,9,10 класс7,8,10,11 класс Усп.Кач.знУсп.Кач.зн.Усп.Кач.зн.Усп.Кач.зн. Информатика100%65%100%81%100%97%100%90%

Спасибо за внимание!