Урок русского языка 2 класс Закрепл ение пройденного материала Автор: Сизова Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 35 с углубленным изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
Advertisements

Безударные гласные в корне слова повторение. Минутка чистописания Спиши красиво, подчеркни главные члены. Осенний лес окутала тишина. Лишь шелестит под.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приёмом кодирования корневых орфограмм Владимирова Татьяна Ивановна учитель начальных классов.
Памятка по работе над орфографическими ошибками Непроверяемые гласные и согласные (словарные слова)
Орфографический диктант. Правило Парные звонкие и глухие согласные в конце слов пишутся не так, как слышатся, то есть правописание не соответствует произношению.
Тема: Правописание букв безударных гласных в корне слова. Грицаенко Виктория Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Г. Комсомольск-на-Амуре.
Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7 Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7.
Савенкова Наталья Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г. Энгельса.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Урок по русскому языку во 2 классе Урок по русскому языку во 2 классе.
«Найду в тексте среди слов, написанных крупным шрифтом, слова с безударным гласным в корне. Выпишу только те, у которых безударный гласный можно проверить.
Назовите шипящие звуки Ж, ш, ч, щ Эти шипящие приносят нам только хлопоты. Всё это из-за долгой и трудной «биографии».Дело в том, что когда-то они были.
Урок русского языка. 3 класс. Тема: «Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными». Повторение.
Согласные звуки Парные глухие: п,п, ф,ф, к,к, т,т, ш,с,с Непарные звонкие: б, б, в, в, г, г, д, д, ж, з,з Всегда твёрдые звонкие: л,л, м, м, н, н, р, р.
Орфограммы в слове вне слова галасные согаласные предлог парные согаласные жи-ши, ча-ща,чу-щу, загалавная буква удвоенные согаласные непроизносимые согаласные.
Слова с сочетаниями – жи-ши, ча-ща, чу-щу. Урок-обобщение по русскому языку 2 класс МОУ Есинская сш Учитель Сальникова А.В.
2 -3 класс Наблюдаем оглушение звонких согласных Наблюдаем оглушение звонких согласных.
Найди пары и расставь звоночки: П В К Д Ж З Ш Ф Т Б С Г.
Интерактивные таблицы по математике и русскому языку Автор: Саматова Эльмира Замиловна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

Урок русского языка 2 класс Закрепл ение пройденного материала Автор: Сизова Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 35 с углубленным изучением немецкого языка г. Тверь, 2008 год.

Цели урока Повторить написание орфограмм: жи-ши, ча-ща, чу-щу. жи-ши, ча-ща, чу-щу. Повторить написание слов с парной согласной. Повторить написание слов с безударной гласной.

Предлагаю поработать в парах Вставьте пропущенные буквы в слова

Подобрать слова, соответствующие данным схемам.

I II III I II III - - шка жка - - дка жка дка - - шка дка шка жка ска зка - - тка тка ска зка Подобрать слова, соответствующи е данным схемам.

I II III кашка пряжка кадка пряжка грядка чашка селёдка катушка варежка сосиска сказка нитка салфетка редиска повязка Давайте проверим.

ла.ка поло.ка ла.ка поло.ка шу.ка селё.ка шу.ка селё.ка матрё.ка обло.ка матрё.ка обло.ка тетра.ка ска.ка тетра.ка ска.ка пли.ка кры.ка пли.ка кры.ка

лавочка – лавка шуба – шубка матрёшечка – матрёшка тетради – тетрадка плиты – плитка полоса – полоска селедочка – селёдка обложечка – обложка сказочка – сказка крыша – крышка

Вставить пропущенные гласные. Найти (подчеркнуть) четвертое лишнее слово в каждом столбце, имеющее иную, чем остальные слова, безударную гласную в корне: пл…тил пр…шу пл…сал прин…сти гл…тал к…зёл зав…зал пост…лить пос…дил лош…дь выр…зал заст…гнуть ск…зал к…вёр тр…сёт подт…нуть

платил прошу плясал принести глотал козёл завязал постелить посадил лошадь вырезал застегнуть сказал ковёр трясёт подтянуть

Сегодня на уроке: Я узнал ….. Я научился… Мне понравилось …. Я бы хотел ….

Придумать и записать 5 слов с безударной гласной и 5 проверочных, на тему «зима».

конец