КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА 2 КЛАСС. ВЫПОЛНИЛА: УЧИТЕЛЬ ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ МОУ «СОШ 2» ЭННС ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА.
Тема урока. Правило проверки слов с парными согласными в корне
ЦЕЛИ УРОКА : Закрепить знания о способах проверки слов с согласными в конце и в середине слова ; овладеть последовательностью действий при обозначении согласных звуков буквами. Закрепить знания о способах проверки слов с согласными в конце и в середине слова ; овладеть последовательностью действий при обозначении согласных звуков буквами. Развивать связную письменную речь, каллиграфию, орфографическую зоркость. Развивать связную письменную речь, каллиграфию, орфографическую зоркость. Расширять словарный запас. Расширять словарный запас. Воспитывать аккуратность, отвественное отношение к учёбе. Воспитывать аккуратность, отвественное отношение к учёбе.
Актуализация знаний. 1. Чистописание. 1. Чистописание. г, п, т
Какими буквами можно продолжить этот ряд ? к, б, д
Игра « В магазине ». Красный нос в землю врос, Красный нос в землю врос, А зелёный хвост снаружи. Нам зелёный хвост не нужен, Нужен только красный нос.
Заставил плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, А просто …
Как назвать одним словом ? Картофель, помидор, огурец, капуста.
На припёке у пеньков Много тонких стебельков. Каждый тонкий стебелёк Держит алый огонёк. Разгибаем стебельки – Собираем огоньки.
Какую ягоду любит медведь ?
Он большой, как мяч футбольный, Если спелый, все довольны, Так приятен он на вкус, А зовут его …
Работа с предложением. Какой? = какой? Что? Наряд, дуб, могучий, сбросил, осенний.
Проверка. Могучий дуб сбросил осенний наряд.
Найди ошибки. у васютки ужки чутки. Усы длинные, шупка шёлковая. Гласки огневые, кокти цебкие. Ласкоф васка да хетёр. Днём на солныжке лижит и всё скаски говорит. у васютки ужки чутки. Усы длинные, шупка шёлковая. Гласки огневые, кокти цебкие. Ласкоф васка да хетёр. Днём на солныжке лижит и всё скаски говорит.
Задание на смекалку. 1. Глухая пара звука [ з ]. 1. Глухая пара звука [ з ]. 2. Глухая пара звука [ д ]. 2. Глухая пара звука [ д ]. Гласный [ о ] под ударением. Гласный [ о ] под ударением. Звонкая пара звука [ к ] Звонкая пара звука [ к ] Ответ. Стог
Итог. Каким способом проверили написание слов с парными согласными? Путём подбора однокоренных слов; Путём изменения слова по числам.
Конспект урока Конспект урока Кроссворд