Цель проекта: Расширение социальных связей школы, интегрирование в едином образовательном и информационном поле интересов различных социальных групп,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальное партнерство – новые возможности оценки деятельности современной школы.
Advertisements

Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательного процесса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЙСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Совершенствование системы дополнительного образования учреждения МВСОУ Кулеватовская ВСОШ Директор школы Щербакова Л.А.
Тема августовской конференции и методических дней: Социальный ресурс образования: сотрудничество, ответственность, компетентность Муниципальное автономное.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
МОУ Шаминская СОШ Алексеевского муниципального района Республики Татарстан Работа школы с семьёй уч. год.
Опыт работы Управляющего совета МБОУ «Юбилейная СОШ» Сивакова С.Н., директор МБОУ «Юбилейная СОШ»
Заместитель директора по УВР И. В. Феоктистова. формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, в том числе в семье ; проектирование.
Принцип характера управления государственным образованием ( определен Федеральным законом « Об образовании »)
Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.
Программа деятельности округа «Реализация Модели общественно активной школы» ( в рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ 86» на 2012 – 2017 гг.)
Особенности организации внеурочной деятельности сельских школьников Байбородова Людмила Васильевна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ « Воспитание есть процесс социальный в широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего.
С ОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ ГОУ СОШ г.
Транксрипт:

Цель проекта: Расширение социальных связей школы, интегрирование в едином образовательном и информационном поле интересов различных социальных групп, оказывающих влияние на развитие образовательного процесса.

Задачи проекта: 1. Создать единое образовательное пространство. 2 Привлечь интеллектуально-культурный потенциал социума для развития школы. 3. Вовлечь родителей и представителей общественности в организацию внешкольной и внеклассной работы с учащимися.

4. Побудить коллектив к самосовершенствованию с учетом мнения родителей и общественности о качестве образовательного процесса. 5. Повысить авторитет школы, сформировать общественное мнение о школе в целом. 6. Укрепить материально-техническую базу школы.

СИСТЕМА СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МЕРОПРИЯТИЙ

1.Организация семинаров для педагогического коллектива с целью выработки основных принципов взаимодействия с семьей, общественностью, производственными и другими структурами.

2.Изучение особенностей воспитания детей в семьях школьников, выявление и использование в практической деятельности учителей позитивного опыта семейного воспитания

3.Проведение круглых столов с родителями, представителями общественности, руководителями производства, культурно- просветительными организациями, правоохранительными учреждениями, местными средствами массовой информации, на которых затрагиваются и выявляются актуальные проблемы школьной жизни.

4.Создание банка данных различных идей по преобразованию школьной жизни 5.Вовлечение родителей, общественности, руководителей производства, культурно- просветительных организаций, правоохранительных учреждений, местных средств массовой информации в общественную экспертизу качества образования, в создание образовательных программ, к проведению мероприятий и организацию внеурочной деятельности детей.

6.Стимулирование учителей с учетом мнения родителей и общественности о качестве образовательного процесса. 7.Регулярная подготовка и проведение открытого отчета о работе школы

8.Создание Попечительского совета школы, привлечение спонсорских средств к укреплению материально- технической базы школы

Планируемый результат: - повышение качества образования, - повышение ответственности родителей за судьбу ребенка - достижение договоренности с общественностью относительно целей развития школы, - повышение прозрачности правил и процедур, регламентирующих уклад жизни школы - повышение авторитета школы среди других школ и среди общественности - расширение сферы дополнительных образовательных услуг, - привлечение материального ресурса.