Хорошее в человеке всегда приходится проектировать, и педагог обязан это делать. А.С.Макаренко Создание словарей Проектная деятельность учащихся по русскому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Advertisements

Технология проектной деятельности. Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских,
Аспекты организации проектной деятельности. Требования ФГОС 2-го поколения к результатам освоения учащимися программы основного общего образования: освоение.
Методика организации работы над учебным проектом.
Дряхлова Л.И. МОУ СОШ 7 г.Чебаркуль «Проектное обучение как тип развивающего обучения на уроках литературного чтения».
Авторы: Решетова О.В. Зорина Н.Н. Чиркина С.А. МОУ «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» Тема проекта г. Шахунья 2011 год.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Технология проектного обучения Подготовила Суслова Т.С. В новых условиях учителю необходимы новые (а может быть, и хорошо забытые старые) методы,
МБОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Морозова Галина Владимировна.
Методика организации работы над учебным проектом Из опыта работы информационно- библиотечного центра МОУ Лицей 2.
« Позитивный опыт и затруднения, возникающие в работе современного педагога »
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Проектная деятельность учащихся. Осуществляет деятельностный подход в обучении Осуществляет деятельностный подход в обучении Развивает метапредметные.
« Позитивный опыт и затруднения, возникающие в работе современного педагога »
Новые педагогические технологии: организация проектной деятельности учащихся.
МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Проект как одна из форм реализации личностно- деятельностного подхода в воспитании и дополнительном образовании.
Использование проектной и исследовательской деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МОУ «СОШ 5 с УИОП» Котлярова Наталья Юрьевна.
Проектная технология в ДОУ. Стимулировать интерес детей к определённым проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность,
Транксрипт:

Хорошее в человеке всегда приходится проектировать, и педагог обязан это делать. А.С.Макаренко Создание словарей Проектная деятельность учащихся по русскому языку Учитель МОУ СОШ1 г.Лермонтова Васильева Е.В.

Состав проектной группы Субъект ученик Творец Партнер Координатор Помощник Консультант Эксперт учитель библиотекарь родители Исследователь

Тип проекта - исследовательский - практико-ориентированный (прикладной) Цель проекта - Повышение эффективности обучения школьников словарной работе; - Организация целенаправленной деятельности учащихся

- воспитание признания ценности совместного ценности совместного опыта; опыта; - целостный личностный рост ребенка; рост ребенка; - развитие речи учащегося Эврика! - формирование общеучебных умений и навыков; Задачи проекта

Вопросы проекта В чем необходимость разработки пособия? В чем необходимость разработки пособия? Необходим ли выбор разных видов словарей? Необходим ли выбор разных видов словарей? Достаточно ли у вас знаний и навыков? Достаточно ли у вас знаний и навыков? Какие проблемы решаются? Какие проблемы решаются? Какие новые понятия и термины вы узнали? Какие новые понятия и термины вы узнали?

Необходимое оборудование библбибл Учебные книги Информационные материалы ТСО: Интернет – ресурсы Практические материалы

Предполагаемый продукт объекта Фразеологический словарь Этимологический словарь Словарь устаревших слов Словарь заимствованных слов

8 Путь проектной деятельности Цель Гипотеза Планирование Осуществление проекта Анализ Рефлексия

Рефлексия Самоанализ работы над проектом Определение уровня морального удовлетворения

Качество образования - это не только качество результата, но и качество процесса с воспитывающей и развивающей функциями обучения.