XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС «МАРКЕТИНГ И ИССЛЕДОВАНИЯ : ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЕДОВАНИЙ ДЛЯ БИЗНЕС-РЕШЕНИЙ» Сообщение: « ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ: МИРОВАЯ ПРАКТИКА.
Advertisements

КОНФЕРЕНЦИЯ: ОНЛАЙН МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ИНСТРУМЕНТЫ И КЕЙСЫ Сообщение: « МОЖНО ЛИ ДОВЕРЯТЬ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯМ? ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА ПАНЕЛЕЙ » Александр.
ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ Инструменты и кейсы. ЗАЩИТА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ Платформа Net-MR позволяет эффективно защитить ваши идеи от несанкционированного.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
МаркетингМаркетинг Количественные методы в маркетинге.
Государственный университет – Высшая школа экономики Факультет психологии «Экспертиза сайтов как современный подход в исследовании восприятия бренда» Докладчик:
А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
КАЧЕСТВЕННЫЕ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ. КАЧЕСТВЕННЫЕ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ Немного истории Все началось в середине 1990-х Дискуссионные группы по электронной.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
«Рекламные возможности Интернет» Контекстная и медийная реклама сайта. Алексей Бояринцев.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
Транксрипт:

XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)

ТРЕНДЫ В ОБЛАСТИ СБОРА ДАННЫХ Пассивные измерения (RFID, камеры в магазинах, пипл-метры, сканирование чеков, eye-tracking и т.п.) Онлайн исследования с использованием access-панелей, собственные панели клиентов (клубы потребителей) Усложнение качественных методик (этнография, глубинки на дому, длительные наблюдения с помощью веб-камер, качественные онлайн исследования и т.п.) Новые типы исследований (блоги, Second Life, WOM, удобство веб-сайтов и т.п.)

ДОЛЯ И ОБЪЕМ РЫНКА Маркетинговые исследования в сети Интернет стремительно набирают популярность во всем мире В 2008 году доля онлайн исследований в мире составила около 20% Объем мирового рынка Интернет исследований в 2008 году составил более $6,4 млрд Доля онлайн исследований в России составляет 7% (рост на 300% за два года), объем рынка $23,5 млн. По данным ESOMAR Global Market Research Report 2009

ПОЧЕМУ ОНЛАЙН? Глобальная смена подхода к исследованиям рынка: ОТ ИССЛЕДОВАНИЙ, РЕПРЕЗЕНТИРУЮЩИХ ТЕРРИТОРИИ, К ИССЛЕДОВАНИЯМ, РЕПРЕЗЕНТИРУЮЩИМ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ С ОПРЕДЕЛЕННЫМ СТИЛЕМ ЖИЗНИ И ОСОБЕННОСТЯМИ ПОТРЕБЛЕНИЯ

Какие они бывают? Онлайн исследования Технические (число кликов, переходов, время на страницах и т.п.) Медийные (измеряют посещаемость и аудиторию сайтов) Панельные (исследования с использованием онлайн панелей)

КАК ИНТЕРНЕТ ПОВЛИЯЛ НА ИССЛЕДОВАНИЯ? ИЗМЕНИЛИСЬ: -Доступ к потребителям (ПАНЕЛИ) -Инструменты опроса (ИНТЕРАКТИВНЫЕ АНКЕТЫ) -Обмен данными между потребителем, исследователем и заказчиком (РЕЗУЛЬТАТЫ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ)

РЕСПОНДЕНТЫ Посетители веб-сайтов компаний Клиенты/сотрудники/ акционеры компаний (при наличии баз данных с адресами) Участники потребительских и специализированных онлайн панелей (B2C и B2B)

ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ В РОССИИ Невозможность проведения национальных репрезентативных исследований Опросы целевой аудитории с уровнем проникновения Интернета > 50% (города 1 млн.+, товары и услуги для среднего класса) Репрезентативные опросы Интернет пользователей Экспериментальные исследования / тесты Большая прогностическая сила результатов (опрос «лидеров мнений») Опросы клиентов, сотрудников и посетителей сайтов Качественные онлайн исследования (фокус- группы, форумы) Смешанные оффлайн/онлайн исследования

НАЗНАЧЕНИЕ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ Оценка удовлетворенности клиентов (продуктами, услугами или Веб-сайтом компании) Тестирование концепций / идей Тестирование рекламы, в т.ч. в сети Интернет Оценка эффективности рекламных кампаний Узнаваемость рекламы в СМИ и мониторинг слоганов Оценка упаковки и товарного знака Изучение имиджа и позиционирования бренда Изучение узнаваемости бренда Оценка позиции бренда на рынке Исследование покупательских привычек и отношения к продукту (U&A) Исследование покупательских намерений Тестирование ценовой политики / эластичности цены

ПРИМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ Интерактивные опросы Технологии для тестирования веб- сайтов и креатива Тестирование логотипов, названий и рекламы (видео, принты, outdoor) Клик-тесты Тестирование дизайна упаковки 3D моделирование товаров Виртуальный шоппинг

КОНТАКТЫ Шашкин Александр Online Market Intelligence