63 : 7 · 2 - 6 : 3 · 8 : 4 = 80 - 40 : 8 · 4 - 2 : 2 · 8 = 8 72.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по математике (3 класс) на тему: решение задач в 3 действия
Advertisements

63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72.
13 – 3 – 2 16 – 6 – 1 14 – 4 – 3 15 – 5 – 4 = 8 = 9 = 7 = 6 Сколько всего вычли из числа и как это сделали?
Физкультминутк а Раз, два, три, четыре, пять… Лепихина Ольга Викторовна г.Ижевск МБОУ СОШ 5, учитель математки.
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Было n красных шариков и m синих. Их разделили поровну на 4человека. Сколько шариков досталось каждому? (n+m): 4 шар. Вова поймал а рыбок, а Саша – в.
Деление Умножение УравненияЗадачи Геометрический материал Устный счет 3 класс.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Решение задач, масса одного предмета, количество, масса всех предметов
27 октября. Классная работа. Закрепление. Будем задачи сегодня решать: Складывать, делить, вычитать, умножать. Периметр фигуры найдём без труда, Помогут.
Урок математики Урок математики 3 класс 1. "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" 2 М.В. Ломоносов.
Без терпенья нет ученья!. Красивое коромысло над рекою повисло.
Урок математики 3 класс Тема: отработка умения оформлять и решать задачи с понятиями «цена, количество, стоимость» Составитель: учитель нач. классов МБОУ.
Урок математики «Решение задач» 3 класс Урок 41. Настрой на урок Беритесь, ребята, скорей за работу, Учитесь считать, чтоб не сбиться со счету! Начинается.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
: 3 15 : а у а 52 ч 5 д.
Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление. Решение составных задач»
Математика 5 класс Самостоятельная работа по карточкам Поставь знак «+» перед утверждением, с которым согласен, и знак «-» перед утверждением, с которым.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: формировать умения и навыки учащихся в сложении.
Транксрипт:

63 : 7 · : 3 · 8 : 4 = : 8 · : 2 · 8 = 8 72

а · 1 = а · 0 = а : а = а : 1 = 0 : а = а : 0 = а 0 1 а 0

В книге поместили 24 стихотворения и 8 рассказов. Во сколько раз в книге стихотворений больше, чем рассказов? в 16 раз в 3 раза в 4 раза в 32 раза

В книге поместили 24 стихотворения и 8 рассказов. На сколько в этой книге стихотворений больше, чем рассказов? на 16 на 3 на 4 на 32

На первой полке было 27 книг, на второй полке – в 3 раза меньше, чем на первой. Сколько книг на второй полке? 8 книг 24 книги 9 книг 30 книг

На первой полке было 27 книг, на второй полке – в 3 раза меньше, чем на первой. Сколько книг на двух полках? 57 книг 36 книг 9 книг 30 книг

На первой полке было 9 книг, на второй полке – в 4 раза больше, чем на первой. Сколько книг на второй полке? 5 книг 30 книг 13 книг 36 книг

На первой полке было 9 книг, на второй полке – в 4 раза больше, чем на первой. Сколько книг на двух полках? 45 книг 42 книги 22 книги 36 книг

9 кг 5 к. ? кг Составь задачу по схеме и запиши решение.

9 кг ? к. 45 кг

5 к. ? кг 45 кг

1 вариант В магазин привезли 6 ящиков яблок, по 9 кг в каждом. Сколько килограммов яблок привезли в магазин? 2 вариант В магазин привезли 3 ящика груш, по 7 кг в каждом. Сколько килограммов груш привезли в магазин?

9 кг 6 ящ. ? кг 7 кг 3 ящ. ? кг 1 вариант2 вариант 9 · 6 = 54 (кг)7 · 3 = 21 (кг)

Н! В магазин привезли 6 ящиков яблок, по 9 кг в каждом, и 3 ящика груш, по 7 кг в каждом. Сколько всего килограммов фруктов привезли в магазин?

6 ящ. 9 кг ? кг 3 ящ. 7 кг ? кг 1) (·) 2) (·) 3) (+)

1) 9 · 6 = 54 (кг) – яблок 2) 7 · 3 = 21 (кг) – груш 3) = 75 (кг) – всего Ответ: 75 кг фруктов привезли в магазин.

Раз, два, три, четыре, пять – Все умеем мы считать. Раз! Подняться, потянуться. Два! Согнуться, разогнуться. Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками помахать. Шесть – за парту тихо сесть.

За один день фермер собрал 8 корзин огурцов, по 6 кг в каждой, и 3 корзины помидоров, по 5 кг в каждой. Сколько всего кг овощей собрал фермер в этот день? 6 · 8 5 · 3 6 · · 3 6 · 8 – 5 · 3

20 : (40 : 8) 16 : 4 6 · 3 3 · · 6 16 – 9 3 м ? м 7 платьев 4 м ? м 6 костюмов 16 м в 4 раза < ? м ? руб. 40 руб. 8 тетрадей ? руб. 20 руб. ? тетрадей 16 м на 9 < ? м 6 руб. ? руб. 3 ручки ? м

Вите продали на 45 рублей карандаши по цене 5 рублей за каждый. Сколько карандашей продали? 8 одинаковых тетрадей стоят 40 рублей. Сколько таких тетрадей можно купить на 20 рублей? 8 одинаковых тетрадей стоят 40 рублей. Сколько нужно заплатить денег за 5 таких же тетрадей? Витя купил 9 карандашей по цене 5 рублей за каждый. Сколько рублей заплатил Витя за покупку? Витя купил на 45 рублей 9 одинаковых карандашей. Узнай цену карандаша. 5 руб. ? руб. 9 карандашей 5 руб. 45 руб. ? карандашей ? руб. 45 руб. 9 карандашей ? руб. 40 руб. 8 тетрадей ? руб. 20 руб. ? тетрадей ? руб. 40 руб. 8 тетрадей ? руб. 5 тетрадей

Дети собрали с деревьев рябины по кг ягод, а с кустов боярышника по кг ягод. Сколько всего ягод собрали дети? ? ? ? · + ·

Что нового вы узнали сегодня на уроке?

Урок для меня прошёл с пользой. Я научился решать составные задачи и могу помочь другим. Мне было трудно на уроке. Научился решать составные задачи, но мне ещё нужна помощь.