Тема урока : Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Мало иметь хороший ум, главное –хорошо его применять. Р.Декарт Прежде чем решать задачу – прочитай условие. Ж.Адамар
Цель урока : Обобщить и закрепить понятие логарифма числа. Повторить основные свойства логарифма. Закрепить умения применять эти свойства и понятия при решении уравнений и неравенств.х
Основные понятия Логарифмом числа b по основанию a называется показатель степени, в которую нужно возвести основание a,чтобы получить число b. Свойства логарифма(x>0,y>0)
Логарифм существует только для положительных чисел. Если 0
Найдите логарифмы чисел 1)2 2)4 3)1/4 4)32 по основанию 1/2 А -5 Б 2 В -2 Г -1 1) Г 2) В 3) Б 4) А
Расставьте соответствие стрелками(x>0) А 1/5 Б 2 В 4 Г 1/3
Вычислите с помощью основного логарифмического тождества Ответы : 3, 9, 90, 10.
Найдите область определения функции (0;) (1;) (-;3)
Дополнительный балл: «Лови ошибку».
Найдите значение выражения: а) 1)-6.5 2)-0.5 3) )-67.5 б) 1)-64 2)-1/64 3)-12 4)-1 в) 1)1 2)-7 3)-1 4)7
Проверьте себя а)2 б)3 в)3
Решите уравнение и если корней более одного, то в ответ запишите произведение корней.
Решите неравенство и назовите наименьшее и наибольшее целое решение неравенства:
Решение уравнения на выбор Базовый уровень Повышенный уровень Высокий уровень
Посчитайте количество баллов за урок, поставьте себе оценку. Дома повторите решение тех заданий, которые были для вас сложными. Спасибо за урок !