Обследование звукопроизношения Выполнила: Вахницкая Т.А. учитель-логопед МС(К)ОУ С(К)ОШИ 4 г. Магнитогорска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Сырейщикова Алена Евгеньевна. Место работы: Челябинская область, г.Кыштым, МС(к)ОУ С(к)ОШ 5 VIIIвида. Должность: учитель начальных классов
Advertisements

Выполнили: студентки ФКП V курса Машкова Т. А. Дубкова Н.В.
Интеграция в работе учителя - логопеда и педагога - психолога Учитель - логопед : Клепикова Ю. И. Педагог - психолог : Кузнецова Н. С. МДОУ « Детский сад.
Наглядный материал для автоматизации звуков речи.
«Речевая академия» Модель коррекционно- образовательного процесса в дошкольном логопедическом пункте в свете инклюзивного обучения Фламинг Елена Юрьевна.
сердце
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
1.Закревская О.В. Развивайся, малыш! Предметные картинки по развитию речи. К системе работы по профилактике отставания и коррекции отклонений в развитии.
Поэтапная работа по исправлению речевых нарушений. Выполнила: учитель – логопед Гонтарь Е.А. МС(К)ОУ «С(К)Ш-И 52» г. Магнитогорска.
- «ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА.» УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДЫ ДЕТСКОГО САДА 111 БОХАН Р.А. ПЕТРОВАН.П.
Подготовила учитель - логопед Кокарева Л. А.. - это достижение ребенком такого уровня развития, который обеспечит ему успешность обучения в школе, адаптацию.

ПЛАН РАБОТЫ городского методического объединения учителей-логопедов ДОУ, ОУ г. Перми на учебный год.
МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ КАБИНЕТ ЛОГОПЕДА КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА.
Работает три группы раннего возраста Работают две группы среднего возраста.
ОЛЬГА МАЛАХОВА, учитель-логопед МБДОУ 55 г. Магадана.
Организация работы специалистов ДОУ по сопровождению детей с ОВЗ ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для.
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА АДРЕС ЦЕНТРА: НАБЕРЕЖНАЯ ЧЕРНОЙ РЕЧКИ, ДОМ 16.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное учреждение Детский Сад комбинированного вида 1033.
Логопсихологическое обследование. Направления диагностическое; коррекционно-развивающее; консультативно- просветительское.
Транксрипт:

Обследование звукопроизношения Выполнила: Вахницкая Т.А. учитель-логопед МС(К)ОУ С(К)ОШИ 4 г. Магнитогорска

Звук [ш]

Звук [ж]

Звук [ч]

Звук Щ

Источники: 1. Громова О.Е. Стимульный материал для развития речи детей раннего возраста. М.: ТЦ Сфера, Фуреева Е.П., Шипилова Е.В., Филиппова О.В. Нарушения речи у школьников: коррекционно- педагогическая работа при ОНР в массовой школе/ Е.П. Фуреева и др. – Ростов н/Д.: Феникс, – 208 с. – (Сердце отдаю детям)