Путь потребителя: Customer Journey 32 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
User Experience Russia – UPA Europe 2009 Дмитрий Сатин и Андрей Сикорский 35 вебинар UX Russia 30 июля 2009.
Advertisements

Почему недостаточно просто «сделать» и «сдать» как сделать нашу работу полезной? Андрей Сикорский 404 fest, день 1.
Причины создания плохих интерфейсов 31 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Визуализация чувственного опыта Полисенсорная основа Целостный зрительный образ 1.Этапность и последовательность в организации чувственного отражения действительности.
Основы проектирования: бизнес- планирование. Бизнес-планирование - процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского,
Контроль за эффективностью использования IT-инфраструктуры с точки зрения бизнеса при помощи Progress Actional. Соколов Максим, Progress Technologies.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС Технологическая карта урока.
Дистанционное обучение Развитие eLearning в «ВымпелКоме»
Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Управление качеством. С. Г. Ахметова
9. Моделирование поведения системы на логическом уровне.
Система управления проектами и задачами JIRA Выполнили: Студентки 5 курса БГУ отделения «Финансы и кредит» Грамотнева Анна Гуреева Ирина.
Проектирование - это конструирование организации действия, направленного на достижение определенной цели и локализованного по месту, времени и ресурсам.
Использование системы управления содержимым Joomla! в процессе обучения Зачем преподавателю веб-сайт ? Какие задачи можно решить при помощи сайта ? Сложно.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Транксрипт:

Путь потребителя: Customer Journey 32 вебинар UX Russia Дмитрий Сатин, Андрей Сикорский

Жизнь – это Жизнь Жизнь – это опыт Опыт – это события События – это контакт Контакт – это переживание Переживание – это развитие Развитие – это Жизнь

Планирование жизни? Проектирование опыта! Конструирование опыта? Планирование событий Организация контакта Управление переживаниями Направление развития Повышение качества жизни

Customer Experience Источник:

Проектирование опыта Это планирование пути Путь состоит из вех- событий

Customer journey maps Метод визуализации и структурирования опыта – Карта пути – Учет исходных представлений пользователя – последовательность взаимодействий – точки соприкосновения человека и системы/бизнеса

Исходные данные Профиль пользователей Сценарии использования Потоки задач

Планирование развития Путь потребителя (Customer journey) – опыт потребителя в конкретной среде потребления Продвижение по этому пути вызывает изменение состояния потребителя

Touch point – Точка контакта Для выстраивания коммуникации необходимо знать предполагаемую последовательность точек соприкосновения с потребителем

Барьеры Существуют естественные барьеры для перехода из одного состояния в другое: – Тачпоинт может оказаться непройденным. – Контакт разрушится.

Мотиваторы – решение проблем Преодолевать барьеры помогают мотиваторы Сила мотиватора должна быть больше отталкивающей силы барьера

Customer Journey Это процесс отслеживания и описания всего опыта, который переживает потребитель, сталкиваясь с услугой Во внимание принимается не только происходящее с потребителем, но и его реакции на это

Пример: полет

Пример: StarBucks

незнаниетачпоинт приверженность Обобщим Начальная точка – незнание Конечная точка - приверженность

Воронка продаж Эффективность бизнеса измеряется деньгами Неуспешное прохождение тачпоинта – потерянные деньги Обычно деньги в конце пути – Путь должен быть управляемым

Труба продаж? В идеале воронка – это труба – Но могут быть и другие формы, например расширяющаяся вниз

Применимость техники Проективно (дизайн) Ретроспективно (редизайн)

Особенности ретроспективы Улучшение эффективности определенного тачпоинта может привести к стрессу на следующих этапах – Недостаток пропускной способности – Инерция изменений

А что дальше? Улучшение взаимодействия с потребителем приводит к необходимости улучшения внутренних процессов

Пример: Студенты творят

Вопросы? Обсуждаем?