Твой психологический тип Оцените следующие высказывания в баллах от 0 до 4, затем подсчитайте сумму.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типы информационных моделей Модель Материальная – воспроизводит свойства объекта в материальной форме (уменьшенная или увеличенная копия реального.
Advertisements

Презентация к уроку по ОБЖ (7 класс) по теме: Урок 29 "Формирование личности подростка при его взаимоотношениях со сверстниками"
"Поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой"
Мне о России надо говорить …...
Роскошь человеческого общения практикум по культуре общения.
ТИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ (по Юнгу) (по Юнгу). Цель: выявление типологических особенностей личности старшеклассника. выявление типологических особенностей личности.
Знаете ли вы своего ребенка? Исследование типических поведенческих реакций детей с различными типами восприятия, переработки и хранения информации Кинестетик.
Личностная психологическая диагностика учащихся. Знание особенностей личности ребенка:
В мире профессий. «Истинное сокровище для людей – уметь трудиться» Эзоп.
Два полюса общения Нет на земле большей роскоши, чем роскошь общения.
Ч ЕЛОВЕКОМ БЫТЬ СОВСЕМ НЕПРОСТО Как воспитать в детях нравственные качества.
«Биологические основы личности. Ведущий тип восприятия». 1. Ведущий тип восприятия. 2. Право/ левополушарное развитие. 3. Тип темперамента.
Типы коммуникабельности людей Определите свой тип.
МОУ СОШ 5 Уважение к чужой позиции в результате критического диалога Способность человека признавать существование иной точки зрения Принятие различных.
«Толерантность- путь к культуре мира». Классный час Подготовила и апробировала классный руководитель 6 «А» класса МОУ СОШ 78 г. Краснодара Березовская.
Тема урока: «Психологические особенности человека и общение»
Классный час на тему. Цели: Ознакомить учащихся с понятием «толерантность»; Ознакомить учащихся с понятием «толерантность»; Стимулировать их воображение.
ЧТЕНИЕ Система работы с текстом (1). Диагностика КАК ВЫ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ 1. Прочитайте про себя текст так, чтобы усвоить его содержание. Отметьте время,
«Дорогие ребята! Когда я была такой, как вы, я любила читать маленькие рассказы. Я любила их за то, что могла читать без помощи взрослых. Один раз мама.
Классный час. Приятно ли со мной общаться? 1) Я должен помнить, что почти ежеминутно в течение дня меня пристально оценивают те, с кем приходиться общаться.
Транксрипт:

Твой психологический тип Оцените следующие высказывания в баллах от 0 до 4, затем подсчитайте сумму.

1) Я легко сближаюсь с людьми

2) У меня много знакомых, с которыми я часто встречаюсь.

3) Я - разговорчивый человек.

4) Я непринужденно чувствую себя с незнакомыми людьми.

5) Мне было бы неприятно, если бы надолго исчезла возможность общения

6)Когда мне надо что- то узнать, я предпочитаю спросить, а не копаться в книгах.

7) Мне удается оживить скучную компанию.

8) Я говорю быстро

9) Когда я надолго оторван от людей, мне очень хочется поговорить с кем- нибудь.

1-12 баллов. Интроверт. Обращенный на себя, с трудом вступает в контакт. Такой человек ориентирован в основном на собственные чувства, сдержан, общению предпочитает книгу.

13-24 балла. Амбаверт. Для него характерны спокойные, ровные отношения с людьми, ответственность за свои поступки.

25-36 баллов. Экстраверт. Словоохотливый, общительный оптимист, любит каверзные вопросы, острые шутки, несдержан, не может контролировать свои эмоции.