Советы родителям, которые хотят помочь своим детям в выполнении домашних заданий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание «Подготовка домашнего задания. Как помочь ребенку» Наумова В.П. Педагог-психолог МБОУ «Большевсегодическая ООШ» «Подготовка домашнего.
Advertisements

Родительское собрание « Как готовить домашнее задание » Редкий родитель не сталкивается с проблемой приготовления уроков дома. - Родительское собрание.
Воспитание волевых усилий ребенка, ответственности и самостоятельности; Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
Родительское собрание « Как готовить домашнее задание » Редкий родитель не сталкивается с проблемой приготовления уроков дома. - Сколько времени должен.
Советы родителям, которые хотят помочь своим детям в выполнении домашних заданий ( по И.А.Хоменко )
Не хочу делать уроки. Домашнее задание нужно для того, чтобы и нерадивый, и очень усидчивый ученик закрепили новые знания, потренировались в выполнении.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Не хочу делать уроки основные правила организации индивидуальной помощи ребенку дома.
Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
Родительское собрание. Цицерон Экспресс опрос родителей. 1. Должен ли ребёнок дожидаться родителей, чтобы выполнить домашнее задание? 2.Нужно ли помогать.
Родительское собрание « Не хочу делать уроки ». « Домашка» - это то, что мешает детям свободно дышать после окончания школьных занятий!»
Садимся за уроки Родительское собрание Ноябрь 2011.
«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Организация учебного труда младшего школьника в процессе подготовки домашнего задания. Выполнила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 3» Лескова Татьяна.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА учащихся 6-х классов МОУ гимназии – 2010 учебный год Педагог-психолог С.В.Маркова.
«Не хочу делать уроки». « Домашка» « Домашка» - это то, что мешает детям свободно дышать после окончания школьных занятий!»
Учёба и интерес Подготовка домашнего задания. Уважаемые родители! Ребёнок младшего школьного возраста обладает поистине огромными возможностями развития.
Родительское собрание для 2-6 класса класса. Тема : « Как помочь своему ребенку учиться ?»
Родительское собрание на тему:. Общие рекомендации к самоподготовке: выполнять домашнюю работу нужно начинать в точно установленное время; выполнять домашнюю.
Адаптация пятиклассников. Какой он, младший подросток? Что мы знаем о нем? Каков его внутренний мир? Младшим подросткам присущи свои возрастные особенности,
Транксрипт:

Советы родителям, которые хотят помочь своим детям в выполнении домашних заданий

Продолжительность подготовки домашних заданий, предусмотренная уставом школы (в скобках указана оптимальная продолжительность с учетом психофизиологии возраста), составляет: С чего начать? Прежде всего, узнать, сколько времени должен тратить ребенок определенного возраста на приготовление уроков дома.

1 класс до 1 часа (3/4 часа) 2 класс 1,5 часа (1 час) 3 класс 2 часа (1,5 часа) 6 класс до 2,5 часов (2-2,5 часа) 8 класс 3 часа (2,5 часа) 9-11 классы до 4 часов (3 часа)

1. Составьте вместе с детьми расписание для домашней работы. 2. Распределите задания по важности. 3. Не сидите у ребенка над душой, пока он делает уроки. 4. Сначала проверьте то, что выполнено правильно. 5. Не разрешайте сидеть за уроками весь вечер напролет. 6. Стратегии успеха для заданий, выполняемых по учебнику. 7. Обращайте внимание на невербаль- ные сигналы.

8. Избегайте доделывать домашнюю работу за ребенка. У ребенка выработается и затем сохранится положительный настрой на приготовление домашних заданий, если вы: с самого начала дадите ему понять, что его уроки столь же важны, сколько и самые серьезные дела взрослых; никто не имеет права оторвать школьника от его дела, послав в магазин или включив телевизор;

в своей семье будете поддерживать атмосферу уважения к умственному труду; вернувшись домой с работы или, наоборот, встречая ребенка из школы, не станете начинать общение с вопроса об уроках, найдете другую форму приветствия; никогда не станете использовать выполнение домашних заданий как средство наказания за проступки;

постараетесь не напоминать ребенку о его многочисленных прошлых промахах и неудачах и не напугаете предстоящими трудностями; сформируете отношение к трудностям как к чему-то вполне преодолимому.

Мы уверены, если вы будете следовать правилам, о которых было рассказано выше, то результат обучения и для детей, и для вас, и для учителя будет более благоприятным.