Это тот, кто умеет проверить свою работу и исправить свои ошибки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Серая Татьяна Николаевна, учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Верхнемарково.
Advertisements

Назовите два слова, начинающиеся с четырех согласных Взгляд, всплеск, встреча Мать спросила у дочери: «Чашки все еще грязные?» Дочь ей ответила четырьмя.
1. Сформулируй тему урока 2. Какие правила, формулы, законы помогли тебе понять сегодняшний урок? 3.Какие новые правила ты узнал на уроке? 4. Какие формы.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
К ПЯТЕРКЕ ШАГ ЗА ШАГОМ… (ПАМЯТКА УЧЕНИКУ). Для приготовления устных заданий Вспомни, что ты узнал на уроке. Прочти заданное по учебнику. Выдели основные.
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
Как будет называться проект? цель проекта что будет главным его результатом? маршрут к поставленной цели? к кому можно обратиться за советом? на чью помощь.
1 Учитель живёт до тех пор, пока он учится; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. К.Д. Ушинский К.Д. Ушинский.
Критерии Снежанна Владиславовна учитель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 2» г.Краснотурьинск.
Формирование реалистичной самооценки обучающихся средствами контрольно-оценочной системы учителя Подготовила учитель начальных классов МАОУ ДСОШ 2 Павлова.
Функции педагогического контроля : *Обучающая *Воспитывающая *Развивающая *Корректирующая Требования к педагогическому контролю: * результативность * системность.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
Как готовить домашние задания. 1.Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы. 2. Задавай вопросы, если что-то не понял или с чем-то.
Обучающие памятки. Делая выбор темы своего мастер-класса мне хотелось бы затронуть такую форму работы, которая бы была близка не только мне, как учителю.
Мониторинг выполнения домашнего задания. Цель диагностики: 1.Отработка общеучебных умений и навыков у обучающихся. 2.Выработка навыков самостоятельного.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Рекомендации по составлению рецензий на ответы учащихся Лаборатория географии ЦО «Технологии обучения»
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Система работы, направленная на развитие навыка самоконтроля Выполнила: Давыдова М.А.
Транксрипт:

Это тот, кто умеет проверить свою работу и исправить свои ошибки.

Внешний вид твоей работы: 1. Выглядит ли она аккуратной? 2. Пользуешься ли ты полями? 3. Начинаешь ли ты каждый абзац с необходимого отступа? 4. Возможны ли какие-либо способы, с помощью которых ты мог бы улучшить внешний вид работы? Важные элементы твоей работы: 1. Легко ли прочесть то, что ты написал? 2. Проверяешь ли ты правильность написания? 3. Проверяешь ли ты знаки препинания? 4. Можешь ли ты сказать про свои схемы и рисунки, что они выполнены аккуратно? 5. Исправляешь ли ты ошибки? 6. Можешь ли ты с чистой совестью сказать, что сделал все, на что способен? Проверь себя по схеме самооценки и оцени свой результат. 1. Что я собираюсь улучшить в моей работе над этим заданием? 2. Как я буду это делать? 3. Моя оценка за старание. (Отлично. Очень хорошо. Хорошо. Удовлет- ворительно. Плохо.)

Взаимная проверка письменных ответов. Учащиеся обмениваются работами, проверяют их и в конце листка записывают краткий отзыв: -ответ неверный, ответ неполный... -могут еще и внести поправки и дополнения -по желанию поставить отметку.

Учащимся предлагаются вопросы, которыми можно руководствоваться при выполнении задания: 1) Соответствует ли содержание сочинения теме? 2) Правильно ли составлен план? 3)На все ли пункты плана дан ответ? 4) Понравилось ли сочинение? Какие наиболее удачные места в нем вы могли бы отметить? 5) Общая оценка сочинения. Взаимное рецензирование сочинений.

Самостоятельный выбор заданий по уровню сложности.

Сопоставление индивидуального варианта ответа с эталонным

Взаимопроверка устных ответов. Эта форма реализуется в нескольких вариантах: - после того, как учащиеся самостоятельно прорабатывают (прочи- тывают, осмысливают) новый материал, создаются пары, в которых один ученик спрашивает, а другой - отвечает на вопросы по прочитанному тексту; -из числа наиболее подготовленных учеников выделяются консультанты, которые контролируют работу одноклассников при проведении зачетов.

Работа под копирку

Без ошибок, но с отметкой. Задача учащихся: 1)понять, почему отметка такова, 2)найти ошибки, которые привели к снижению балла.

Без отметки, но с ошибками. Задача учащихся: поставить себе отметку, адекватную этим ошибкам

Без отметок и без ошибок. Задача учащихся: 1) посмотреть свежим глазом свою работу, 2) исправить найденные ошибки и поставить отмет- ку.