Современные образовательные технологии Технологии разноуровневого, дифференцированного обучения
Цель работы семинара Изучение психолого-педагогических основ дифференцированного подхода к младшим школьникам
Дифференциация (от лат.differentia) Расчленение, разделение целого на различные формы и ступени Учебно-воспитательный процесс, при котором характерен учёт типичных индивидуальных различий учащихся
Виды дифференциации обучения Внешняя дифференциация (дифференцированное обучение) гимназии коррекционные * классы лицеи школы педагогической поддержки *профильные классы Внутренняя дифференциация (дифференциация учебной работы)
Этапы работы педагога при организации процесса дифференцированного обучения Выделение различных групп учащихся Изучение индивидуальных способностей учащихся Составление или подбор дифференцированных заданий Постоянный контроль за результатами работы учащихся
Изучение личности школьника Наблюдение за учебной деятельностью Наблюдение за жизнью в детском коллективе Изучение результатов учебной деятельности Анкетирование, социометрия Изучение школьной документации
Этапы работы педагога при организации процесса дифференцированного обучения Выделение различных групп учащихся Изучение индивидуальных способностей учащихся Составление или подбор дифференцированных заданий Постоянный контроль за результатами работы учащихся