Тема: «Обособленные обстоятельства». 1.Как правильно расставить и объяснить постановку знаков препинания в предложении? Опустившиеся почти до самой воды(I)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дверь-ассоциативное мышление. Простое осложнённое предложение.
Advertisements

Задание А21. Знаки препинания в предложениях при обособленных членах предложения (определения, обстоятельства).
Урок русского языка 8 классе. Не обособляется 1. Деепричастные обороты и оди­ ночные деепричастия: Мы шли, утопая в песке. Я, запыхавшись, остановился.
Ответы к тесту Вариант Вариант
Обособление обстоятельств, выраженных деепричастием, деепричастным оборотом Обособленные члены предложения.
8 класс. Учебный тренажёр. Предложения с обособленными членами.
Д.И.Чайковский «Апрель» 1. А.П. Чехов 2 А.С. Пушкин -А-А 3.
Урок русского языка 8 класс Учитель : О.В.Коновалова.
Сложные предложения Простые осложненные предложения Слово- сочетания
Сложные предложения Простые осложненные предложения Слово- сочетания
Причастный оборот и придаточные определительные, Знаки препинания при причастных оборотах. Урок в 7 классе. Горюнова Л А.
УПОТРЕБЛЕНИЕ ДЕЕПРИЧАСТНЫХ ОБОРОТОВ. Деепричастный оборот не может употребляться: В предложении, где действия, выраженные сказуемым и деепричастием, относятся.
Урок русского языка в 8 классе Тема: Обособленные обстоятельства Учитель русского языка Колпакова Ольга Николаевна.
Грэй договорился с торговцем о доставке алого шёлка, взял на свой счёт все издержки, уплатил по счёту и ушёл. Хозяин проводил его с почестями китайского.
А25. Сложноподчиненное предложение. Пример задания А25. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять.
Подготовка к ЕГЭ Задания по пунктуации. 7 заданий по пунктуации 1. Знаки препинания в простом и сложном предложениях с союзом И. 2. Знаки препинания в.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ. ТЕМА УРОКА Цели: 1. Закрепление знаний о деепричастии и деепричастном обороте; 2. Закрепление умений по нахождению деепричастий.
Деепричастие Повторение. Расставьте знаки препинания 1. Виктор отвернувшись улыбнулся. 2. Он смеясь пытался ее удержать. 3. Подумав мальчик ответил на.
Лингвистическая игра «Крестики – нолики» пунктуация правиланачать Автор Киосе Нина Дмитриевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Чайковская СОШ.
Деепричастный оборот. УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 6-ОМ КЛАССЕ НА ТЕМУ.
Транксрипт:

Тема: «Обособленные обстоятельства»

1.Как правильно расставить и объяснить постановку знаков препинания в предложении? Опустившиеся почти до самой воды(I) большие белые птицы(2) издавали жалобные крики. 1) 1-я запятая: отделяет деепричастный оборот 2) 2-я запятая: отделяет причастный оборот. З) 1-я запятая: отделяет причастный оборот 4) занятые не нужны, так как причастный оборот стоит перед определяемым словом

2.В каком варианте ответа указаны предложения, в которых на месте пропуска должны стоять запятые? А. Он шёл... не торопясь. В. Войска расположились на ночлег... не нарушая походного порядка. В. Несмотря на мою почтительную вежливость он уходил от прямых ответов. Г. Всю неделю они работали... не покладая рук. 1) А, Г 2)Б, В З) В, Г 4) А, В

3.В каком варианте ответа указаны предложения, в которых нет ошибки в употреблении деепричастного оборота? 1) Войдя в лифт, может произойти его остановка. 2)Глядя на эту картину, мы невольно чувствуем грусть. 3)Прочитав эту роль, мне даже стало смешно. 4)Взобравшись на крышу дома, мне хорошо была видна речка.

4.В каком варианте ответа указаны предложения, в которых необходимо обособить второстепенный член предложения ? А. Мы её слушали затаив дыхание. В. Перед ним весь в изумрудной молодой зелени предстал берег реки. В. Одинокая золотисто-льдистая звезда казалась огоньком плывущего в светлом тумане корабля. Г. В садах ещё тенистых и влажных стояла тишина. 1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) А, Г

5.На месте каких цифр должны быть поставлены запятые: Профессор стоял всё в той же напряжённой позе(1) опершись руками о стол(2) и резкими движениями поворачивая голову(З) то вправо(4) то влево. 1)1,2,4 2)1, 3 3) 1,4 4) 1,2,3,4