Высококачественные маркетинговые исследования
Пользование продуктами и услугами Сегментация пользователей по продуктам (портрет) Синдикативное исследование сферы страхования Планирование пользования продуктами и услугами Знание и понимание рекламы страховых компаний Отношение к рекламе Влияние рекламы на мотивацию к покупке Лояльность к компаниям Знание компаний Капитал марок Пользование продуктами и услугами и портрет потребителя Оценка эффективности рекламы Brand&Tracking
Выборка Периодичность Методология Целевая аудитория аудитория Целевая аудитория аудитория Опрос потребителей – физических лиц, представителей малого/среднего бизнеса CAWI (онлайн-опрос) Отбор: случайным образом из панели респондентов Длительность интервью: до 30 минут Структура проекта Мужчины и женщины в возрасте лет Доход средний+ Участвующие в принятии финансовых решений в домохозяйстве Четыре волны в год: каждый квартал Сроки проведения (очередная волна): 2008-Q4: ноябрь-декабрь Q1: февраль-март География: 13 городов-миллионников с населением 1 млн. и более Объем выборки: 7100 интервью Московская подвыборка: 800 интервью
География проекта Новосибирск Омск Челябинск Ростов- на-Дону Нижний Новгород Уфа Екатеринбург Самара Казань Пермь Волгоград Каждая волна исследования проходит в 13 городах РФ с населением 1 млн. и более. Объем выборки в волну составляет 7100 респондентов.
Как начать работу с нами? Вы можете заказать исследование на нашем сайте или связаться с нашими менеджерами по и телефону +7 (495) (495) (985)