Т ЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ : «Н ЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ » Автор : Суслякова Татьяна ученица 6 класса МОУ Тополинская СОШ Руководитель: Тарасова Н.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема:"Общение без слов: особенности невербального общения." г. Таганрог 2005 г. Выполнила: Гребельная Влада ученица 11»А» класса.
Advertisements

Презентация к уроку обществознания по теме «Общение», 8 класс предоставлена учителем истории МОБУ «Солнечная СОШ» Вышневолоцкого района Тверской области.
Общение - лекарство от одиночества Е.А.Крашенинникова.
Зачем люди общаются Д/З: § 3, вопросы 1,2,6, пересказ.
С РЕДСТВА КОММУНИКАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. П РЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛИ Л АНЦОВА Л.В. Ю РКОВА М.Ю. Ф ИЛИППОВА Р.А. МОУ СОШ 19 Г.В ЫШНИЙ.
Работу выполнила ученица 5 «б» класса Лапаева Алина. Руководитель: Майорова С.В. Взаимосвязь невербальных средств общения и типа темперамента учащихся.
Средняя общеобразовательная школа 574 с гимназическими классами Значение мимики и жестов в общении Автор проекта: Иванова Ирина, 4 класс Руководитель проекта:
Общение. Общение Что такое общение? Правила общения. Зачем нужно общение? Как мы общаемся?
Умеем ли мы общаться? Выполнила: Глухих Юлия, ученица МБОУ «СОШ 25» г. Тулуна Руководитель: Болохина Л.И. педагог – психолог МБОУ «СОШ 25»
Общение как обмен информацией. План урока 1. Коммуникация, или общение. 2. Средства общения. 3. Невербальное общение. 4. Особенности общения в современном.
Общение Материал подготовила А. В. Кукушкина, учитель истории и обществознания.
Презентация к уроку по обществознанию (7 класс) по теме: Зачем люди общаются?
Добрый день Общение – взаимодействие людей друг с другом с целью передачи знаний, опыта, обмена мнениями. (из словаря С.И.Ожегова)
Невербальное общение : язык жестов Презентацию выполнила студентка группы Д – 11 з Прошина Марина Тамбов 2016.
Зачетная работа 1 по риторике на тему: Несловесное общение Выполнила: ученица 7 «б» класса Правдина Ксения Павловна Учитель:Горбачева Марина Юрьевна.
Общение как обмен информацией. Урок учителя обществознания МОУ «Школа36» Самохиной Татьяны Викторовны.
Шопп Л.Д., учитель начальных классов, МОУ «Тополинская СОШ»
В процессе деятельности люди вступают в общение друг с другом В результате деятельности люди общаются, производя некий продукт, поэтому общение можно.
Невербальные средства общения Работу выполнила ученица 9 класса Черепанова Елизавета Руководитель Овчинникова А.Н.
Общение
Транксрипт:

Т ЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ : «Н ЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ » Автор : Суслякова Татьяна ученица 6 класса МОУ Тополинская СОШ Руководитель: Тарасова Н.Г.

Ц ЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ : Выявить взаимосвязь вербального и невербального общения.

Задачи: 1. Используя метод наблюдения доказать роль средств невербального общения. 2. Описать данное явление, опираясь на примеры из общения в школьной среде.

Невербальное общение – это вид общения без использования слов, неречевая форма общения. Средства невербального общения: Голос Жесты Мимика Движения Прикосновения Поза

Голос – звук, издаваемый человеком. По тону голоса можем определить многое. Тон голоса грубый, с криком, с гневом – значит человек зол, чем-то недоволен. Тон тихий, речь медленная – усталость, волнение или неуверенность. Молчание – нежелание общаться или незнание ответа на вопрос.

Жесты – основные невербальные средства общения.

Мимика

В ЫВОДЫ Слова играют важную роль, но много говорят и наши жесты, голос, поза.

И СПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ