20.07.20121 Работа с векторными объектами в программе Flash MX Выполнил: Казаковцев Илья Андреевич, ученик 11 класса «Б» Руководитель: Гордеева Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Петренко И. А. Узнацкая СШ. Рабочее полеСлоиШкала времени Панель инструментов Плавающие панели.
Advertisements

(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г. Цель занятия:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Открытие программы Запуск программы выполняется с помощью двойного щелчка левой кнопкой мыши, если на рабочем столе находится рисунок с изображением графической.
Инструмент Line (Линия) для вычерчивания прямых линий.
Основы анимации на основе Flash- технологий. Системные требования процессор Intel Pentium 200 МГц (лучше 400); 64 Мб оперативной памяти (рекомендуется.
Заголовок окна Строка меню Панель инструменты Панель Настройка инструментов Панель Палитра Строка подсказки Полосы прокрутки Рабочее поле Кнопки управления.
При открытии программы Flash перед нами отображается рабочая область программы, временная шкала, меню и дополнительные панели. Местоположение и состав.
Тема урока: Графический редактор Paint Тема урока: Графический редактор Paint Цель урока: Цель урока: отработка навыков рисования и научить выполнять над.
Кодирование графической информации Сравнительная таблица видов графики Интерфейс растрового графического редактора Интерфейс векторного графического редактора.
Электронная Россия ( ), ЭР-2004 Лекция # 1 Основы анимации на основе Flash-технологий.
Перед началом работы создайте в папке своего класса свою папку.
(С),МОУ СОШ п.Ола, Богута Е.Э. 2009г ФИОБогута Екатерина Эдуардовна Идентификатор:
Кадочникова В.И.. Вид окна AP Строка заголовка Управляющее меню Строка состояния Палитры - диалоговые окна настройки инструментов Рабочая область - область.
Графический редактор Paint. Окно графического редактора Paint Окно имеет стандартный вид системы Windows, с добавлением цветовой палитры, которая позволяет.
Графический редактор Paint. Окно графического редактора Paint Окно имеет стандартный вид системы Windows, с добавлением цветовой палитры, которая позволяет.
«Основы работы в векторном редакторе Corel Draw Ярославль, 2009 МОУ СОШ 90 г. Ярославля учитель информатики Михайлова Е. Н.
Инструменты Основы работы в Macromedia Flash Основы работы в Macromedia Flash Анимация Слои.
Содержит инструменты: Указатель и Преобразование выделения (инструменты выбора объектов; позволяют выделять объект, щелкнув на нём инструментом либо растянув.
Графический редактор Paint Урок 29. Блиц - опрос 1. Указать устройства для ввода графической информации. 2. Указать устройства для вывода графической.
Транксрипт:

Работа с векторными объектами в программе Flash MX Выполнил: Казаковцев Илья Андреевич, ученик 11 класса «Б» Руководитель: Гордеева Татьяна Викторовна, учитель информатики

2 О б ъ е к т ы в е к т о р н о й г р а ф и к и Flash MX Free Hand Illustrator Corel DRAW и др. Цели и задачи работы

область обводки вектора область заливки векторный контур в е к т о р н ы й к о н т у р в е к т о р н ы й к о н т у р векторный контур о б л а с т ь о б в о д к и в е к т о р а область обводки вектора о б л а с т ь о б в о д к и в е к т о р а

4 Свойства векторных форм: область заливки или обводки можно отделить от другой подобной области, соприкасающейся с ней; выделенную часть примыкающих друг к другу областей заливок и обводок можно отделить от оставшейся части этих областей, переместив в другое место документа; при наложении одной векторной формы на другие формы, находящиеся в данном слое документа, происходит удаление тех частей нижних форм, на которых расположена верхняя форма; область заливки, доступная для общей обработки, ограничивается соприкасающимися с нею областями обводки, другими областями заливки с иными параметрами оформления, а также свободной областью документа; область обводки, доступная для общей обработки, ограничивается местами стыковки с другими областями обводки, сформированными ранее, а также с областями заливки.

5 при непосредственном оформлении кадров анимационного документа; при создании символов произвольных типов; при маскировании других объектов документа; при формировании анимационного эффекта с помощью раскадровки формы, допускающей плавное изменение следующих параметров объекта текущего слоя документа: формы объекта; цвета, прозрачности и ширины области обводки; цвета и прозрачности равномерной заливки; параметров градиентной заливки заданного типа; координат объекта; параметров трансформации объекта. Векторные формы рекомендуется использовать:

Средства оформления векторных объектов: раскрывающиеся цветовые панели; панели Color Mixer (Смеситель цветов) и Color Swatches (Образцы цветов); панели Color Mixer (Смеситель цветов) и Color Swatches (Образцы цветов); Элементы управления параметрами обводки; Элементы управления параметрами обводки; инспектор свойств.

Режимы заливки Режим Bitmap (шаблонной) заливки Режим Solid (Равномерной) заливки или обводки Режим градиентной заливки: Linear (Линейный) и Radial (Радиальный)

8 Управление параметрами обводки 1.Stroke color (Цвет обводки); 2.Stroke height (Толщина обводки); 3. Stroke style (Стиль обводки); 4.кнопка Custom (Заказной); открывает окно Stroke Style (Стиль обводки), в котором можно изменить параметры выбранного стиля.

Инструменты создания векторных форм Инструмент Line (Линия) Инструмент Реп (Перо) Инструмент Pencil (Карандаш) Инструмент Oval (Овал) Инструмент Rectangle (Прямоугольник) Инструмент Brush (Кисть)

Обработка векторных форм Инструмент Subselection (Частичное выделение) Инструмент Реп (Перо), Инструмент Selection (Выделение) Команды Shape Modify (Изменения формы) К о м а н д а S o f t e n F i l l E d g e s ( с м я г ч и т ь к р а я з а л и в к и ) К о м а н д а E x p a n d F i l l ( р а с ш и р и т ь з а л и в к у ) К о м а н д а C o n v e r t L i n e s t o F i l l s ( п р е о б р а з о в а т ь л и н и и в з а л и в к и ) При наложении одной формы на другую верхняя форма поглощает перекрывающийся участок нижней формы

Создание эффектов искажения Эффект обычного искажения Эффект искажения оболочкой

Прозрачность Color Mixer (Смеситель цветов) Eraser (Ластик) панель Color Mixer (Смеситель цветов), позволяет выбрать цвет и уровень непрозрачности обводки (поле Alpha); панель обводки блока инструментов (кнопка Stroke Color (Цвет обводки)) и панель Color Swatches (Образцы цветов), для выбора цвета обводки; инспектор свойств, позволяет выбрать цвет, толщину и стиль оформления линии обводки.

Цель: исследовать возможности программы Flash MX при работе с векторными объектами: меню, инструменты и функции программы. Основные задачи: собрать, систематизировать и обобщить имеющийся материал по этой теме, подготовить образцы анимированных рисунков на основе векторной графики.