Ч ЕРТЫ БИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА НАСЕКОМЫХ Автор: Елисеева Марина Александровна учитель биологии МБОУ СОШ 200 г. Екатеринбург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель биологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Михайловки» Семенченко Марина Владимировна С ТРОЕНИЕ НАСЕКОМЫХ.
Advertisements

ШЕСТИНОГИЕ ОБИТАТЕЛИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ Габова Надежда Ивановна 234 группа ШЕСТИНОГИЕ ОБИТАТЕЛИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ.
Надкласс НАСЕКОМЫЕ Общая характеристика. Насекомые появились на Земле около 400 миллионов лет назад.
НАСЕКОМЫЕ 7 класс МКОУ СОШ 1 г.Россошь учитель биологии Крутько Н.М.
КЛАСС НАСЕКОМЫЕ. ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5 МАРТА 2009 ГОДА.
Класс НАСЕКОМЫЕ Общая характеристика. Насекомые появились на Земле около 400 миллионов лет назад.
КЛАСС НАСЕКОМЫЕ Особенности строения и жизнедеятельности Разработал: Учитель биологии МОУ «Первомайская СОШ» Истринского района, МО Лесонен Петр Петрович.
Урок биологии на тему: «Класс Насекомые. Внешнее строение и образ жизни» 7класс.
ВВОДНО-ОБЗОРНЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ: «КЛАСС НАСЕКОМЫЕ» 7 класс Подготовила Учитель биологии МОУ СОШ 8 Г.Сергиев Посад Ельцова Светлана Юрьевна.
Урок 25 Класс Насекомые. Общая характеристика класса. Внешнее строение.
Отряд Китообразные. Примерный план изучения отряда 1. Классификация животных отряда Китообразные 2. Места обитания и распространение 3. Образ жизни и.
Номера верных суждений: 1, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 11..
ТЕМА УРОКА « ТИП ЧЛЕНИСТОНОГИЕ. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Насеко́мые класс или надкласс беспозвоночных членистоногих животных. Вместе с многоножками относятся к подтипу неполноусых. Обладают наибольшим разнообразием.
Урок биологии 7 класс учитель Л. И. Набока МКОУ СОШ 80 им. В. П. Кузнецова г. Купино Купинский район Новосибирская область.
Тип Членистоногие Класс Насекомые. План урока 1. Актуализация знаний 2. Изучение нового материала Постановка целей урока Общая характеристика насекомых.
Презентацию подготовила ученица 7 а класса МБОУ Пролетарской СОШ 5 Кремзукова А. Учитель Волошина Г.В. ТипЧленистоногие.
Класс Насекомые (by Баканёва Анна)
«Строение и деятельность внутренних органов земноводных». 7 класс. Животные. Урок 41: «Строение и деятельность внутренних органов земноводных». Выполнила:
Тип Членистоногие Свыше 1,5 млн. видов животных с сегментирован ным телом и членистыми конечностями всех сред обитания.
Транксрипт:

Ч ЕРТЫ БИОЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА НАСЕКОМЫХ Автор: Елисеева Марина Александровна учитель биологии МБОУ СОШ 200 г. Екатеринбург

Успех!

Увеличение обзора О БОСОБЛЕНИЕ ГОЛОВЫ, КАК 1 ОТДЕЛА ТЕЛА

Р АЗНЫЕ ОРГАНЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ : ХОДИЛЬНЫЕ КОНЕЧНОСТИ И КРЫЛЬЯ Возможность передвижения по разным поверхностям

Р АЗНОЕ СТРОЕНИЕ РОТОВОГО АППАРАТА Возможность использовать разные источники пищи

Р АЗВИТИЕ СЛОЖНЫХ ОРГАНОВ ЧУВСТВ Возможность ориентации

Т РАХЕИ – ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ НАСЕКОМЫХ Дыхание атмосферным воздухом Но трахейная система ограничивает размеры насекомых, поэтому среди них не бывает крупных экземпляров. Самыми большими считаются Палочнник – 22 см Жук – голиаф - 11 см Но трахейная система ограничивает размеры насекомых, поэтому среди них не бывает крупных экземпляров. Самыми большими считаются Палочнник – 22 см Жук – голиаф - 11 см

Р АЗВИТИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ Сложное поведение

ВЫВОД,

Особенности строения Увеличивают выживаемость Активное размножение Возрастание численности Расселение по разным местам обитания Приспособление к разным условиям Увеличение разнообразия