ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Управление брендом на нерастущих рынках: малобюджетные решения. Видение директоров по маркетингу», май 2009 г. Татьяна Комиссарова Москва, 28 ма я 2009г.
Методология исследования Панель директоров по маркетингу компаний среднего и крупного бизнеса on-line опрос Типы вопросов: открытые, структурированные, шкалы Место сбора информации: г.Москва Количество респондентов: 36
В области маркетинга Директором по маркетингу Директором по маркетингу данной компании В среднем (лет) 94,83 Профиль респондентов: опыт работы в маркетинге
Проводился ли анализ состояния бренда в компании за период осень 2008-весна 2009 гг.
Направления анализа и изменений, повлиявшие на управление брендом
Анализируемые параметры при проведении процедуры «Анализ позиции бренда на рынке»
Показатели компании, которые больше всего беспокоят топ-менеджмент
Задачи, которые ставит руководство при управлении бренда
Зависимость показателей компании, которые беспокоят топ-менеджмент и задач, которые они ставят при управлении брендом
Ключевые целевые аудитории для поддержания продаж компании
Решения компании для укрепления позиции бренда на рынке
Участие топ-менеджмента в принятии решения по управлении брендом (%)
Включенность топ-менеджмента в принятие решений по управлению брендом
Три наиболее эффективные малобюджетные действия по управлению брендом для сохранения продаж
Зависимость решений по укреплению позиции бренда и эффективностью действий для сохранения продаж
Рассматривает ли топ-менеджмент бренд, как актив компании для повышения ликвидности
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Спасибо за внимание Вопросы Москва, 28 ма я 2009г.