Вязание по кругу. Цель урока - рассказать об истории возникновения вязания, в его значении в современной жизни; - дать сведения об истории создания сувенира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: Развивать знания о вязании крючком, ознакомить с технологией выполнения исходных элементов при вязании крючком. Развивать знания о вязании крючком,
Advertisements

Всероссийский интернет - конкурс декоративно-прикладного творчества «Золотое рукоделие» Бузмакова Инна Александровна педагог дополнительного образования.
МКОУ Первомайская СОШ Проект «Волшебные нити» Техника: вязание крючком «Развивающая лесная полянка» участник: Бакчеев Алексей, обучающийся 3 класса Преподаватель:
Выполнила: учитель технологии Глушкова Нина Григорьевна.
Изготовление цветка «Розочка» в технике вязания крючком.
Учитель технологии МБОУ «Ивано – Лисичанская СОШ» Косаренко Г.В.
Чехол для мобильного телефона Выполнила: ученица 9 класса МОУ «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа» Левченко Екатерина Руководитель: учитель.
Материалы и инструменты Нитки – «Ирис» Крючок 1,5-2 Наполнитель (синтепон) Бисер для глаз Игла Леска Ножницы.
Мастер-класс «Лебединая верность» Мастер-класс «Лебединая верность»
Выполнила ученица 9 «Б» класса МОУ СОШ 21 г. Волгограда Рогожкина Наталья Руководитель Заитениди Людмила Николаевна.
Зимний комплект. Вязание крючком в технике фриформ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Детско - юношеский центр » г. Гурьевска Муниципальное бюджетное.
ШКАТУЛКА ИЗ ПЛАСТИКОВЫХ БУТЫЛОК Вязание крючком Работа с бросовым материалом Автор: Чебыкина Наталья Витальевна учитель технологии Глядянская средняя школа.
ВЯЗАНЫЕ ИЗДЕЛИЯ Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа Закрытого административно- территориального образования Михайловский.
Вязаный комплект «Летний день» Технология изготовления Выставка-конкурс «Себя украшу я сама» Номинация: «Вязание» Название работы: Вязаный комплект «Летний.
Вязаные изделия История вязания История вязания Изначально вязание крючком было исключительно мужским ремеслом, но постепенно стало типично женским занятием.
Вязание крючком 7 класс Разработала учитель технологии высшей категории Смирнова Елена Валерьевна.
Учитель трудового обучения по трикотажному делу ГСОУ 46 Давыдова Галина Фёдоровна Вязание изделий из отдельных элементов крючком 5 класс.
В ЯЗАНИЕ С МАЙЛИКА Добуд-Оглы Юлия, 5 г. И СТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Амигуруми японское искусство вязания на спицах или крючком маленьких, мягких зверушек и.
Приглашаю в мир чудес Где шумит высокий лес. В том лесу стоит дворец, Во дворце открыт ларец. В нем вещицы дорогие, А на взгляд, совсем простые: Спицы,
Транксрипт:

Вязание по кругу

Цель урока - рассказать об истории возникновения вязания, в его значении в современной жизни; - дать сведения об истории создания сувенира и его назначении; - развивать художественный вкус и ориентировать на качество изделии; -воспитывать у детей способность дарить подарки близким людям; - привить уважение к национальным традициям декоративно-прикладного творчества;

Карточка 1 Составить предложения из приведенных слов: толщины, в зависимости, пряжи, от, крючок, подбирают.

Карточка 2 Опишите последовательность изготовления вязаного изделия.

Карточка 3 Как представляете работу художника – модельера?

Карточка 4 Назовите основные правила безопасности.

Петля для подъема

Воздушная петля

Столбик без накида

Столбик с одним накидом

Соединительный столбик

Игрушка- сувенир«Мухомор»

Берем Берем нить красного цвета и вяжем по кругу, начиная от середины шляпы.

Когда шляпа вырастет до нужного размера, сменить пряжу на белую и вяжите постепенно уменьшая число столбиков.

Слегка набейте его

Свяжите ножку высотой 5 см.

Изготовить картонную трубу для ножки

В ножку гриба вставьте картонную трубу

Изготовить картонный каркас для подставки диаметром 10 см.

Роль подставки играет зеленая лужайка, состоящая из двух круглых деталей одинакового диаметра

Лужайку пришить в ножку гриба

Белыми нитками мулине вышейте на шляпе точки

Наберем цепочку из 4 воздушных петель, соединить их в кольцо. Связать 1 петлю для подъема и затем обвязать кольцо столбиками без накида. Далее вязать столбиками без накида постепенно увеличивая число столбиков до нужного размера.