Играем в символизм или Александр Блок становится ближе… Цель: творчески осознать личность А. Блока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: 1. Расширить и углубить знания учащихся об истории формирования символов российской государственности и о современном значении российской государственной.
Advertisements

Проверить знания пройденного материала и умения применять их.
Велика Россия. Но нет в ней Александра Блока.
Развитие н авыков работы с т екстом Литературный хоккей.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Придумать названия команды, Выбрать капитанов1. Устройство вывода информации на бумагу 2. Устройство для ввода графических изображений в память компьютера.
Занятие 2 Я - хочу. Берись за то, к чему ты сгоден, Коль хочешь, чтоб в делах Успешный был конец. И.Крылов.
Лингвистические состязания «Быстрее! Выше! Сильнее» Подготовила и провела учитель русского языка и литературы Цыренова Баирма Доржиевна)
Неделя истории год Отчет учителя истории ГБОУ 38 Запрягаевой Натальи Юрьевны.
Этапы районной игры по станциям для шестиклассников: Игра пройдет 28 ноября, в четверг, в в здании школы 375. Наш адрес: проспект.
Знакомство с учебным комплексом по русскому языку.
МАОУ « Чердынская вечерняя ( сменная ) ОШ » Игра « Математический брейн – ринг » на тему « Показательная функция, её свойства », 11 класс Спирин И.М.,
Автор проекта: Родионова М.В. Руденко Л.В. Творческое название проекта: «Все мы родом из детства»
В. П. Астафьев. Слово о писателе. Проблемы рассказа « Фотография, на которой меня нет »
Тема урока: «Сотвори себя сам» Урок литературы в 7 классе Учитель Рогозина Ирина Владимировна МОУ «Плюсская средняя общеобразовательная школа»
Игра проводится в шесть туров. В каждом туре вопросы предлагаются командам либо в порядке установленной очереди и, если команда не может ответить или.
Задание 1 Найдите значения произведений. Найдите значения произведений. 154*8 = 814*372 = 154*8 = 814*372 = 39*57 = 207*305 = 39*57 = 207*305 = 64*23.
Урок 4 Цикл в алгоритме. Прочитай рассказ в картинках. Почему Боб не вернулся? Составь такой алгоритм, чтобы Боб смог остановиться. Обведи на схеме команды,
Участники отвечают на поставленные вопросы четко и лаконично в течении пяти минут. Вопросы будут не только по бухгалтерскому учету, но и на сообразительность.
1 Урок внеклассного чтения во 2 классе Тема: Н.Носов. «Приключения Незнайки и его друзей» Зав. библиотекой Попова Н. Ю. Ведущий библиотекарь Малявко В.
Транксрипт:

Играем в символизм или Александр Блок становится ближе… Цель: творчески осознать личность А. Блока.

1 раунд «Определяем позиции» Задание: 1) Придумать название команде, которое каким-либо образом соотносилось с личностью А. Блока. (его творчеством, жизнью) 2) Выбрать капитана. 3) На листке записать название команды, записать участников, отметить капитана, сдать учителю. ! Время: не более 5 минут. Названия не могут повторяться, преимущество на стороне быстрых.

2 раунд «Тема в тему» Задание: 1) Найти стихотворения А. Блока, где раскрыта тема: А) Любви Б) Города В) Родины 2) !!! Выразительно прочитать у доски. Общее время: не более 10 мин.

3 раунд «А Блок ведь тоже человек»… Задание: 1) В схеме на доске нарисовать «Концепт любви у Александра Блока. 2) Схему защитить!!! Общее время: не более 15 минут.

4 раунд «Будь первым!» Задание: 1) Прослушать вопрос учителя. 2) Поднять руку раньше соперника. 3) Правильно ответить на вопрос. Общее время: не более пяти минут.

5 раунд «Символизируем прозу жизни» Задание: 1) Выделить основные символы в творчестве Блока. 2) Создать своё произведение, используя эти символы. !!! Это может быть стихотворение, песня, сценка, танец, рассказ, диалог… Команды – соперники выделяют символы, объясняют их значение.

Награждение: Участник победившей команды сам выбирает стихотворение А. Блока, которое он будет анализировать на контрольной работе.