Голосовая почта Подготовила Куприянова Валентина
Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления телефонных голосовых сообщений (иногда для розыска и оповещения пользователей).система
В настоящее время под голосовой почтой понимают два вида сервисов, предоставляемых операторами и почтовыми серверами:операторамипочтовыми серверами Возможность для абонента телефонной сети оставить адресату голосовое сообщение, которое тот сможет прослушать позже. Возможность прослушать по телефону хранящиеся на сервере электронной почты сообщения, читаемые роботом
Схема обработки телефонных вызовов
1.«Абонент 1», подключенный к телефонной сети общего пользования, набрал телефон офиса и был автоматически переведен на голосовую почтутелефонной сети общего пользования 2.«Абонент 1» донабрал номер внутреннего «Абонента 2» (благодаря функции автосекретарь), куда и был переведен вызов 3.«Абонент 2» не ответил в течение какого-то времени и вызов «Абонента 1» был автоматически вернулся в голосовую почту, где «Абоненту 1» было предложено оставить голосовое сообщение «Абоненту 2».
Характеристики систем голосовой почты Типичные характеристики систем голосовой почты включают: количество телефонных линий: 2 8 (столько сообщений могут одновременно записываться) количество почтовых ящиков: количество сообщений в почтовом ящике: максимальная длительность сообщения: до 10 мин. общая длительность сообщений: 5 ч. 100 ч.
Благодарю за внимание! Благодарю за внимание!