ПО ТЕМЕ: «СТЕПЕНЬ ЧИСЛА» УРОК АЛГЕБРЫ В 7 КЛАССЕ Автор: Кузьмина Е. В. Учитель школы 345 Санкт – Петербург. 2013г.
ЗАПИШИТЕ ВЫРАЖЕНИЯ КОРОЧЕ, ИСПОЛЬЗУЯ СТЕПЕНИ
УПРОСТИТЕ ЗАПИСЬ А)хххххх Б)аааа В)аааххххх Г)4444ууу Д)22mmnnnnn Е)aaa+aaaa Ж)ссссс+ppp З)(a+b)(a+b)(a+b) И) (ab)(ab)(ab)(ab)(ab)
НЕ ВЫПОЛНЯЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ, ОПРЕДЕЛИТЕ ЗНАК РЕЗУЛЬТАТА
СРАВНИТЕ КАЖДОЕ ИЗ ВЫРАЖЕНИЙ С НУЛЕМ И УКАЖИТЕ РАВНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ х40,
РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ >,
«ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ» И «ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ» ЧИСЛА
НАЙДИТЕ А)Сколько в 1 км. Метров? Сантиметров? Миллиметров? Ответ запишите с помощью степени числа 10. Б) Используя степени числа 10, выразите в метрах: 1 см; 1 мм ; 1 микрон (1 микрон - тысячная доля миллиметра)
ЗАПИШИТЕ ЧИСЛА В СТАНДАРТНОМ ВИДЕ И УКАЖИТЕ ПОРЯДОК КАЖДОГО ЧИСЛА А) 78,5= Б) 98,65= В) 1234= Г) = Д) 287,56= Е) = Ж) = З) =
ВЫПОЛНИТЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
ВЫЧИСЛИТЕ ИСПОЛЬЗУЯ СВОЙСТВА СТЕПЕНИ
НАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ ФИГУРЫ 5 м Фигура состоит из равных квадратов. Найдите ее площадь, используя свойства степеней.
НАЙДИТЕ ОБЪЕМ ФИГУРЫ 3 м Фигура состоит из равных кубов. Найдите объем этой фигуры, используя свойства степеней.
КАКОЕ ЧИСЛО ИЗОБРАЖАЕТ КРУГ? Ответ запишите в виде степени