Программный продукт Call Office. О программе Call Office - это инструмент, с которым вы задействуете максимальное количество каналов связи для того, чтобы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка группы 3 и 1 Тохирова Гульмира Эргашевна. ГАПОУ СО «ВПК им. Ф.И.Панферова»
Advertisements

GSM шлюз SPRUT UNIVERSAL Программный комплекс SMS SERVER для отправки коротких текстовых сообщений текстовых сообщений.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА iSMS KiT - Client Разработка компании ТОО КазИнфоТех АЦП.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Аналитика корпоративной мобильной связи АКМС ПРЕЗЕНТАЦИЯ г. Москва 2015.
«СПРУТ ИНФОРМ»- система автоматического оповещения абонентов о каких-либо событиях. При оповещении используется передача звуковых сообщений одновременно.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» кликайте по слайду для смены слайда.
«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Линия консультации»
SMS-Менеджер. Слайд 2 Содержание 3.SMS-МенеджерSMS-Менеджер 4.SMS-Менеджер: преимуществаSMS-Менеджер: преимущества 5.SMS-Менеджер: легко.
Caller SkyQube Owner Contact MobilePSTN Skype/PC SMS PSTN Skype/PC Mobile SMS Фильтрация вызовов Конференц-связь Функции спикерфона интерактивный автоответчик.
СУБД Microsoft Access 2003 ЗНАКОМСТВО. Что такое Access? Access – Приложение, входящее в состав пакета Microsoft Office (разработано компанией Microsoft).
Уведомления о событиях 1С для пользователей и партнеров ПРОГРАМ ЛАЙН
Наиболее популярные ресурсы Интернета это Всемирная паутина Электронная почта Файловые архивы Общение в Интернете Мобильный Интернет.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
© 2008 ООО "Онлайн Консультант" цифровые коммуникации Контакт центр на основе веб-технологий* * Продукт для корпоративных и аутсорсинговых call-центров.
MegaFon | Presentation title here | 8/27/ Возможности для бизнеса.
Использование услуг call-центра для повышения эффективности интернет-магазина.
Компьютерные сети Что такое компьютерная сеть? Компьютерная сеть- это программно- аппаратный комплекс, обеспечивающий автоматизированный обмен.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
Интеграция «1С:Предприятие 8» с другими системами ЗАО "МиСофт НВП" , г.Минск, ул.Шафарнянская, 11, офис 31. тел. (017)
Транксрипт:

Программный продукт Call Office

О программе Call Office - это инструмент, с которым вы задействуете максимальное количество каналов связи для того, чтобы держать клиентов в курсе событий. Обзванивайте абонентов, создавайте интерактивные автоответчики, создавайте службы SMS оповещения и принимайте сообщения. Программа имеет очень гибкую конфигурацию, так что вы можете организовывать оповещение клиентов и получать от них информацию так, как это удобно, именно для вашей компании

Функционал В базовой поставке программы уже имеется ряд готовых стандартных решений для выполнения самых распространенных действий по информированию абонентов: Автоматический обзвон абонентов Телефонный автоответчик Рассылка SMS SMS-автоответчик Возможности программы Call Office не ограничиваются четырьмя действиями, доступными в оболочке программы по умолчанию. Дополнительные настройки пользователь может выполнить самостоятельно при условии, что он обладает определёнными знаниями и навыками.

Функционал

Возможности Call Office позволяет: Автоматическое информирование абонентов по списку из базы данных; Взаимодействие практически с любой информационной системой предприятия; Динамическое формирование сообщения в зависимости от заданных пользователем условий, а также информации, содержащейся в базе данных; Сохранение информации о звонке и его результате (передано/ не передано сообщение) в базе данных; Работу с входящими и исходящими SMS сообщениями, создание SMS сервисов любой сложности.

Устройства Call Office удобен тем, что поддерживает работу с разными типами устройств: Звуковая карта. Стандартное устройство системы Windows для вывода и ввода звука, через которое можно протестировать возможности Call Office IP-телефония. Программа может производить звонки через Интернет по протоколу SIP. Для того, чтобы звонить через SIP, вам нужно указать в программе имя или ip-адрес домена, предоставленного вам провайдером, а так же имя пользователя и пароль, если это необходимо. Другое устройство. Так же, есть возможность выбрать внешнее, подключаемое устройство - обычный голосовой модем, GSM-модем или что-то еще.

Устройства Call Office удобен тем, что поддерживает работу с разными типами устройств:

Источники данных Формат данных, с которыми программа будет работать очень гибок – от обычных текстовых файлов и документов Excel, до базы данных Access, Oracle, MS SQL, FoxPro и т.д. А значит отсутствует необходимость подстраивать свою работу под программу.

Взаимодействие с базой данных Call Office работает напрямую с базой данных. Особенность нашей программы в том, что она сама берет данные для информирования из вашей базы данных. И речь идет не только о телефонных номерах, но и о любой другой информации, которую нужно произнести абоненту, будь то сумма долга, размер скидки, адрес, или что-то еще. Нужно лишь вставить в нужное место в сообщении название поля с информацией, и программа включит это поле в сообщение

Взаимодействие с базой данных Работа программы с базой данных на примере текста для рассылки SMS:

Как формируется голосовое сообщение В Call Office есть два способа, которыми может быть сформировано голосовое сообщение: Набор звуковых файлов. Если на компьютере есть набор звуковых файлов с нужными вам фразами, то вы можете сами составить сообщение. В комплекте с программой поставляется ограниченный набор голосовых файлов, предназначенный для демонстрации возможностей программы. Он позволяет произносить некоторые фразы, а так же цифры до ста. Для того, чтобы имелась возможность произносить любые цифры и выражения вам необходимо записать все варианты цифр и дат, либо приобрести базовую голосовую библиотеку. Синтезированный текст. Программа может произносить синтезированный текст, но для этого на вашем компьютере должна быть установлена голосовая машина (TTS), выполняющая синтез на нужном вам языке. По умолчанию в Windows установлена голосовая машина, способная произносить текст только на английском языке.

Как формируется голосовое сообщение Формирование голосового сообщения на примере работы автоответчика:

Применение Call Office поможет Вашей компании: Напомнить о сроке оплаты; Проинформировать о сумме задолженности; Сообщить об изменении тарифов, плановых перерывах в предоставлении услуг, ремонтных работах; Поставить в известность об отключении услуг; Оперативно оповестить клиентов о новых товарах и услугах; Автоматизировать обработку входящих звонков клиентов; А также решить другие задачи, используя современные системы связи.

Преимущества Call Office Работает с разным оборудованием, не требуется покупка дополнительных устройств. Работает с большинством баз данных, вы выбираете наиболее удобный для вас формат Автоматически извлекает из базы данных необходимую информацию и обновляет её в процессе работы Программа проста в настройке, а переключение между сохраненными конфигурациями происходит всего за один клик Продукт многофункционален и позволяет настроить разностороннее информирование (звонки и SMS- сообщения) Есть возможность задавать расписание для автоматического начала работы.

Результат Применение Call Office способствует: Снижению дебиторской задолженности; Сокращению затрат на персонал; Экономии времени сотрудников; Своевременному оповещению Ваших клиентов о нововведениях; Оптимизации процесса взаимодействия с клиентами.

О разработчиках Разработчиками программного продукта Call Office являемся мы, компания Wentor Software. Компания существует уже больше 5 лет, и вполне успешно занимается разработкой программного обеспечения в сфере компьютерной телефонии. Территориально наша команда разработчиков находится в городе Барнауле, в Сибири, однако это не мешает нам находить клиентов на территории всей России и стран СНГ, и успешно осуществлять удаленную техническую поддержку. Связаться с нами можно любым удобным для вам способом: Позвонить по телефону: +7(3852) Написать на По ICQ: (Валентина); (Евгения) По Skype: Wentor.manager или Wentor.sales

Спасибо что выбираете наш продукт!