Создание эффективного бизнес-плана Сессия MG8V Lauren Y. Hansen Компания DuPont Докладчик – Dr. Gadi Ravid Управление во время перемен 22-24 ноября, 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В рамках целевой программы Калининградской области «Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области в годах» Тема 8.
Advertisements

Бизнес план. Маркетинговая оценка рынка образовательных услуг
7 февраля 2014 г 1 Стратегия и бизнес - модель Кривошеина Галина Ивановна, сертифицированный консультант по управлению, Член экспертного совета НИСКУ.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Инструкции Презентация для очного выступления Помните, что презентация – только для иллюстрации ключевых моментов или акцентирования важной информации.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Автор проекта:. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Идея проекта Предпосылка реализации Миссия проекта Чем определяется успех реализации.
Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
Процесс бизнес- планирования. Основными элементами бизнес- плана являются: титульный лист вводная часть (резюме); аналитический раздел; содержательный.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» Руководитель программы к.э.н., профессор, декан факультета Менеджмента и маркетинга ХНЕУ Тимонин А.М.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Заседание Управляющего комитета (дата) Название проекта Результаты фазы Анализа Менеджер проекта.
Основы проектирования: бизнес- планирование. Бизнес-планирование - процесс разработки и осуществления системы мероприятий по реализации предпринимательского,
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Тюменский государственный нефтегазовый университет Название проекта Ф.И.О. участника Должность.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Транксрипт:

Создание эффективного бизнес-плана Сессия MG8V Lauren Y. Hansen Компания DuPont Докладчик – Dr. Gadi Ravid Управление во время перемен ноября, Киев

Если ты не знаешь, куда ты идешь, ты можешь оказаться где-нибудь не там. -Casey Stengel

Оглавление Что такое бизнес-план? С чего начать Задание: Подумайте,... Основные компоненты Задание: Сценарии Собирая части воедино / Что дальше Советы и предостережения Подведение итогов

Что такое бизнес-план? Образ организации как успешного, конкурентоспособного предприятия Активная поддержка новых предложений Решительность в реализации намеченного Следующий шаг после разработки стратегического плана

Необходимость Современные течения в бизнесе указывают на постепенный отход от традиционного акцента на конечном продукте Период времени до появления [продукта] на рынке неуклонно сокращается Размывание традиционных границ между деловыми группами Рост конкуренции

С чего начать Собрать команду Определить тип плана Разработать план Собрать информацию Резюме Традиционный Практический

Рабочая группа Кто должен принять участие? Что предпочтительнее – разнообразие подходов или единство взглядов?

Задание: Подумайте,... Обдумайте положение дел в своей компании (5 минут): – Зачем нужно разрабатывать бизнес- план? – План какого типа нужно разрабатывать? Почему? – Кто должен войти в состав рабочей группы? Почему? Обсуждение в группах (10 минут)

Основные компоненты Краткое изложение Описание компании Продукция и услуги Положение дел на рынке Стратегия продаж Финансовая информация Расписание и параметры Сопутствующая документация

Собирая части воедино Убедитесь, что: 1. Ваши цели привязаны к вашим идеям 2. Вы можете указать основные возможности 3. Вы готовы к возможным трудностям 4. Вы определили своих клиентов 5. Вы знаете своих конкурентов

Собирая части воедино Убедитесь, что: 6. Вы знаете свои сильные и слабые стороны 7. У вас есть осмысленная стратегия 8. Ваши данные точны 9. Вы действительно готовы меняться 10. Ваш план ясен, последователен и актуален

Собирая части воедино Окончательное редактирование плана – Используйте свои умения в области информационного дизайна – Не утрачивайте связь с кратким изложением проекта Отдайте свой план на рецензию

Советы и предостережения Подготовьте план для первичной аудитории Будьте готовы к тому, что может понадобиться больше одного варианта Знайте свои сильные и слабые стороны, возможности и потенциальные проблемы Данные должны быть точными и убедительными Убедитесь, что прогнозы не противоречат опыту Преодолевайте препятствия

Советы и предостережения Документ должен быть как можно короче Будьте терпеливы и настойчивы Разрабатывайте план внутри организации – не нанимайте консультанта Чересчур широкий план может вызвать в аудитории вопрос о приоритетах Те же методы можно использовать для планирования собственной жизни

Помните... Никто не может предсказать будущее вашей компании. Но серьезный план может подготовить вашу компанию к будущему.