Слоговая структура слова Двухсложные слова из открытых слогов (1-ый тип слоговой структуры)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 Картинка 4 Картинка 5.
Advertisements

Дети о мамах.
Играем – звуки закрепляем. Автоматизация звука – это закрепление правильных движений артикуляционного аппарата для произнесения того или иного звука.
Речевая готовность к школе Речевая готовность к школе Столярова Елена Леонидовна, учитель – логопед лицея 1 им. академика Б.Н. Петрова.
Игровые приёмы в работе над слоговой структурой слова. Игровые приёмы в работе над слоговой структурой слова. Подготовила : учитель начальных классов Ляшенко.
Работаем с предложением На столе стоит По небу летит Я очень люблю.
Секреты успешной презентации Подготовил Уткин В. М.
Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Жужжалочка» Логопеды знают, что после постановки звука.
Игровые технологии в учебной деятельности школьников ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа-интернат VІІІ вида 2009 г.
Игра «Придумай предложение» Цель: Развитие мышления, способность к синтезу, свободы речи. Ход игры: Ведущий называет слово и просит следующего игрока.
Дама сдавала в багаж Диван, чемодан, саквояж, Картину, корзину, картонку И маленькую собачонку. Сколько неживых предметов сдавала дама в багаж?
проводится по нескольким направлениям: развитие анализа предложений; развитие анализа предложений; развитие слогового анализа и синтеза; развитие слогового.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Составление текста по серии сюжетных картинок с опорой на вопросы. (2 класс)
Советы учителя - логопеда родителям
Личностно- ориентированный подход в обучении английскому языку в начальной школе.
«Составление предложений по серии сюжетных картинок» Учитель начальных классов ГБОУ «Тверская школа-интернат 1», г.Тверь Каширина Екатерина Геннадьевна.
Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Чистюля. » Игра поможет Вам автоматизировать звук Ч в.
Я хотел бы рассказать о своей семье. Это мой папа Саша.
Тема урока: Выполнила: учитель-логопед Ларина Надежда Алексеевна 2010 г.
Транксрипт:

Слоговая структура слова Двухсложные слова из открытых слогов (1-ый тип слоговой структуры)

Узнай, кто выполняет действия Показать картинки, одновременно проговаривая предложения. Затем ребенок должен ответить на вопросы.

Цели: 1.Учить четко произносить двухсложные слова с повторяющимися слогами. 2.Учить однословно отвечать на поставленные вопросы с опорой на сюжетные картинки. 3.Развивать слуховое внимание и память.

Мама купает Вову.

Папа играет с сыном.

Во дворе стоит баба из снега.

Няня гуляет с детьми.

Дядя идет домой.

Кто кует Вову? (Мама) Кто играет с сыном? (Папа) Кто стоит во дворе? (Баба) Кто гуляет с детьми? (Няня) Кто идет домой? (Дядя)