Слоговая структура слова Двухсложные слова из открытых слогов (1-ый тип слоговой структуры)
Узнай, кто выполняет действия Показать картинки, одновременно проговаривая предложения. Затем ребенок должен ответить на вопросы.
Цели: 1.Учить четко произносить двухсложные слова с повторяющимися слогами. 2.Учить однословно отвечать на поставленные вопросы с опорой на сюжетные картинки. 3.Развивать слуховое внимание и память.
Мама купает Вову.
Папа играет с сыном.
Во дворе стоит баба из снега.
Няня гуляет с детьми.
Дядя идет домой.
Кто кует Вову? (Мама) Кто играет с сыном? (Папа) Кто стоит во дворе? (Баба) Кто гуляет с детьми? (Няня) Кто идет домой? (Дядя)