Планирование расходной части бюджета. Основные тенденции в реформировании бюджетной сферы Понимание бюджета, как формы исполнения расходных обязательств.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР 8 (4855) (4855)
Advertisements

Финансовый менеджмент в исполнительных органах государственной власти к.э.н., старший аналитик, Анна Владимировна Бусарова г.Казань, 11 апреля 2008 г.
Проект постановления Правительства Астраханской области «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»
Областные нормативы финансирования расходов на заработную плату.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Создание Единой автоматизированной системы управления бюджетным процессом на территории Московской области.
Тема: Бюджетирование ориентированное на результат (БОР) 1.Нововведения в бюджетный кодекс РФ. Введение новых статей в БК: Статья 158. Бюджетные полномочия.
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ.
ООО «ИС «Криста», 2010 «Государственное (муниципальное) задание»
Основные результаты составления реестров расходных обязательств ГРБС и ГВФ Российской Федерации на гг. Семинар-тренинг «Организация бюджетного.
Совершенствование процесса финансового планирования с использованием современных информационных технологий.
Завершение операций 2015 года Слайд 1 Начальник отдела расходов УФК по Самарской области Е.В. Маслеева.
Региональный Электронный бюджет. Подсистема «Бюджетное планирование» НПО «Криста» Апрель 2014.
1 Порядок ведения реестров расходных обязательств муниципальных образований Силина Елена Владимировна Великий Новгород 2012 год.
СЛАЙД 1 Докладчик: Романов Сергей Владимирович -заместитель директора Департамента бюджетной политики и методологии Минфина России 10 июля 2010 года Организация.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
Отдельные вопросы финансового обеспечения деятельности учреждений в новых условиях (открытие и ведение лицевых счетов)
Змеева Анна Александровна, руководитель проектов компании «САПФИР» НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя д. 36, офис.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
ВНЕДРЕНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ Центр прикладной экономики Новации бюджетного законодательства.
Транксрипт:

Планирование расходной части бюджета

Основные тенденции в реформировании бюджетной сферы Понимание бюджета, как формы исполнения расходных обязательств Понимание бюджета, как средство реализации социально-экономической политики власти, путем достижения ее стратегических целей Повсеместное внедрение среднесрочного финансового планирования Повышение роли ГРБС при планировании и исполнении бюджета Использование понятия результативности расходов как важнейшего индикатора качества управления бюджетными ресурсами

Основные тенденции в реформировании бюджетной сферы Детализация расходных обязательств по видам обязательств Расчет затрат ресурсов на планируемые задачи и мероприятия в натуральных показателях с последующим получением их денежного эквивалента

Единая система формирования проекта закона о бюджете

Основные этапы ведения реестра расходных обязательств Сбор фрагментов реестра расходных обязательств с распорядителей бюджетных средств: –Перечень расходных обязательств –Перечень нормативных правовых актов по расходным обязательствам –Перспективный финансовый план по расходным обязательствам Контроль фрагментов реестра расходных обязательств –Проверка по нормативной правовой базе –Сопоставление перспективного финансового плана с текущим бюджетом и отчетом об исполнении бюджета прошлого года Консолидация фрагментов реестра расходных обязательств Консолидация реестров расходных обязательств муниципальных образований для составления свода реестров муниципальных образований субъекта РФ. Формирование отчетности по форме 76н Контроль за исполнением перспективного финансового плана по расходным обязательствам

Варианты формирования ПФП по расходам Независимое формирование перспективного финансового плана в РРО с последующим контролем формируемого плана затрат по РРО Формирование перспективного финансового плана исходя из расчета затрат

Варианты формирования ПФП: независимое формирование РРО Независимое формирование перспективного финансового плана в РРО с последующим контролем формируемого плана затрат по РРО Преимущества: двойной независимый расчет позволяет уменьшить вероятность ошибки расчет затрат может выполняться не в разрезе расходных обязательств, что упрощает работу ГРБС и ПБС Недостатки: суммы в РРО рассчитываются индексным методом, что может не соответствовать текущим потребностям региона последний приказ 76н фактически требует детализацию РРО до ЭКР, что затруднительно осуществить без расчета затрат на статью ЭКР

Варианты формирования ПФП: независимое формирование РРО Пример контроля затрат по РРО:

Варианты формирования ПФП: формирование РРО из затрат Формирование перспективного финансового плана исходя из расчета затрат Преимущества: гарантированные точные результаты расчета, так как идем от затрат не надо собирать отдельно ПФП при ведении реестра расходных обязательств Недостатки: усложнение формирования

Варианты формирования ПФП: формирование РРО из затрат

Способы расчета затрат Сбор с ГРБС готового плана в разрезе РРО Расчет ГРБС плана расходов в разрезе натуральных показателей, по статьям ЭКР; формирование ПФП в разрезе РРО Расчет ГРБС плана по типам обязательств, каждый из которых рассчитывается специальным образом, в т.ч. в натуральных показателях

Сбор готового плана в разрезе РРО Перспективный финансовый план: –Расходное обязательство –Бюджетная классификация –Плановые суммы на 3 года Дополнительные формы по межбюджетным отношениям Состав плана:

Расчет расходов по натуральным показателям

Расчет расходов по типам обязательств

Планирование расходной части бюджета при расчете по типам обязательств

Расходы на обеспечение публичных обязательств

Расходы на оказание государственных (муниципальных) услуг

Расходы на выполнение целевых программ

Многоверсионность в системе планирования Версия данных – обособленные данные формы Сборка данных – набор версий форм и сборок, объединенных с единой целью.

Пример задания сборки

Структура реестра поправок

Редактор текста закона

Применение поправок

Операции над данными в поправках Индексация Относительное изменение (плюс/минус) Абсолютное изменение (вставка, удаление, исправление) … возможно добавление дополнительных операций

Операции над данными в поправках На конкретную классификацию На диапазон классификации Возможно задание исправления: Пример: Увеличение зарплаты на 10% по всем ведомствам на плановый год

Структура системы

Спасибо за внимание! НПО «Криста» , г. Москва 2-ой Щемиловский пер., 4, офис 4 Тел.: (495) ,