(Если) все будет хорошо... Кирилл Чистов kchistov@subscribe.ru 774-21-50.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
Advertisements

Демографический таргетинг прицельная демонстрация графики? Чистов Кирилл Subscribe.Ru.
-маркетинг для риэлторов. Основная задача коммерческого сайта: Сайт должен приносить прибыль!
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
«Оценка по поведению» Технологии таргетинга сегодня и завтра Кирилл Чистов Интернет-Проекты «Российский Интернет-Форум 2006»
ЗАО «Интернет-Проекты» Москва Тел/факс +7 (495) Рассылки против блогов Кирилл Чистов.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Эффективная рекламная сеть для е-Commerce. Решайте бизнес-задачи с Retail Adlabs 02 Retail Adlabs обеспечивает продажи. Мы создали рекламные технологии,
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Круглый стол «Убийцы контекстной рекламы» Кирилл Чистов марта 2010 года Управление аудиторией и маркетинг в Интернете.
Тематические статьи на правах рекламы Распространение новостей Для компании, у которой есть интересные новости и другие ценные сведения – это возможность.
Какие рассылки вам нужны? Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive.ru Октябрь 2011.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
SUBSCRIBE.RU Создание прибыльной программы интернет маркетинга с помощью Subscribe PRO Кирилл Чистов
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Транксрипт:

(Если) все будет хорошо... Кирилл Чистов

Больше успешных кейсов Что в перспективе? Меньше клиентов (случайных) Больше работы (проектов) Больше биллингов (бюджетов) Больше стрессов (знаний)

Исследования и сегментация ЦА (online) Демография + психография Отношение к бренду и опыт покупок Влияние конкурентов (mindset) Что в перспективе?

Изощренное таргетирование Частота и периодичность (Frequency & Recency) Демография Поведение Интересы и потребление информации Склонность к вовлечению в диалог Социальная активность (проводимость) Что в перспективе?

Заинтересованность в креативе Что в перспективе? Ответственность за результат

От привлечения к удержанию (Acquisition Retention) Посетителей Внимания Активности Что в перспективе?

Что в перспективе? Маркетинг по запросу Участие в создании / развитии собственных бренд-коммьюнити для различных целевых групп Умная реклама в целевых коммьюнити рассылки, блоги, социальные сети От «пряток» к «пятнашкам»

Коротко о Subscribe.Ru Subscribe.ru – сервис для авторов и читателей 35 тыс. периодических изданий Экономика, Бизнес, Финансы Новости, СМИ, Политика Спорт, Автомобили, Туризм Компьютерные технологии Работа, Образование и т.д. > 4,3 млн. подписчиков (Апрель 2007) 800 тыс. в Москве 290 тыс. в СПб 520 тыс. в Украине 1,7 млн. анкет Соц. Дем. Профессия Интересы > 170 млн. копий подписных изданий ежемесячно

Subscribe.Ru Маркетинговый арсенал Исследования Проведение заказных онлайн-исследований Создание потребительских рейтингов, «портретов» Прямая реклама / брендинг Кампании с широким охватом интернет-аудитории Нацеленные рекламные кампании Увеличение посещаемости сайта Анонсирование специальных предложений, событий, новинок Расширение ядра постоянных посетителей сайта Увеличение продаж для проектов в области электронной коммерции Полноценные рекламные кампании с оплатой «за клик» Повышение конверсии сайта, количества зарегистрированных пользователей, партнеров Нестандартные кампании Выпуск и подписные программы для корпоративных новостных каналов Программы создания новых и поддержки существующих бренд-сообществ Вирусные маркетинговые кампании И многое другое

Контактная информация ЗАО «Интернет-Проекты». Офис в Москве Москва, ул. Ленинская Слобода, д.26/1 Тел. (495) /52 Команда: –Кирилл Чистов –Алексей Кузнецов

Что в перспективе? все будет хорошо!