Социальные и биологические. ЦАРСТВО хордовые ТИП РОД животные КЛАСС ОТРЯД СЕМЕЙСТВО млекопитающие приматы люди ( гоминиды) человек.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эволюция приматов «Свет да будет пролит на происхождение человека и его историю» Ч. Дарвин.
Advertisements

Антропогенез Экранное пособие по теме «Эволюция человека» Жарков Александр 9б класс.
Факторы антропогенеза Биологические Естественный отбор на фоне борьбы за существование Дрейф генов Изоляция Наследстве нная изменчивость Социальные Общественная.
Происхождение человека План: 1.Эволюция приматов 2.Доказательства эволюционного происхождения человека 3.Стадии антропогенеза 4.Человеческие расы 5.Человек,
Положение человека в системе животного мира.. Тип хордовые Подтип Позвоночные Подтип Бесчерепные.
ТаксонНазвание Характеристика ЦарствоЖивотные ПодцарствоМногоклеточные ТипХордовые ПодтипПозвоночные КлассМлекопитающие ОтрядПриматы ПодотрядУзконосые.
Происхождение человека Презентация к уроку для 9 класса (Ванюшкина Г.И. СОШ 48 г. Чебоксары)
Теория антропосоциогенеза Биологический вид Человек разумный (Homo sapiens) существует на планете 35 – 40 тысяч лет.
Окружающий мир 4 класс. Челове́к разу́мный (лат. Homo sapiens) Тип: хордовые (позвоночные) Класс: млекопитающие Отряд: приматы (обезьяны) Семейство: гоминиды.
Происхождение человека. Учитель биологии МОУ «СОШ 118» Мисюрина А.А. Биология, 11 класс г. Пермь, 2009 МОУ « средняя общеобразовательная школа 118»
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: презентация "поделки из бросового материала"
АНТРОПОГЕНЕЗ Становление Человека разумного как биологического вида. Автор: учитель биологии МОБУ СОШ ЛГО с.Пантелеймоновка Яценко Галина Петровна. Стаж.
Фрагмент урока по теме: « Движущие силы антропогенеза. Стадии эволюции человека». Учитель биологии ГОУ СОШ «Школа здоровья» 901 г. Москва Алексеева Зинаида.
Австралопитеки. Систематическое положение Царство Животные Тип Хордовые Класс Млекопитающие Отряд Приматы Семейство Гоминиды Род Австралопитек.
Место человека в системе органического мира. Задачи Познакомиться с основными группами доказательств происхождения человека от животных Убедиться, что.
Предчеловек Древнейший человек Древний человек Современный человек Урок-викторина «Антропогенез»
Человек, его прошлое, настоящее и будущее. Цель : Раскрыть роль движущих сил антропогенеза в эволюции человека.
Выполнила: Ученица 11 класса Голева Алёна Руководитель: Учитель географии и биологии Лаптев А. В. МОУ «Новоиушинская средняя общеобразовательная школа»
Составлена учителем биологии МОУ СОШ 26 Колошиной Верой Павловна.
Составлена учителем биологии МОУ СОШ 26 Колошиной Верой Павловна.
Транксрипт:

социальные и биологические

ЦАРСТВО хордовые ТИП РОД животные КЛАСС ОТРЯД СЕМЕЙСТВО млекопитающие приматы люди ( гоминиды) человек

ВИД Человек разумный

ФАКТОРЫ АНТРОПОГЕНЕЗА социальные биологические

БИОЛОГИЧЕСКИЕ Естественный отбор на фоне борьбы за существование Наследственная изменчивость Дрейф генов Изоляция

СОЦИАЛЬНЫЕ Трудовая деятельность Общественная жизнь СОЗНАНИЕ РЕЧЬ

ВЫВОД УРОКА