Здоровый образ жизни и его значение для гармоничного развития человека. Тема урока: «Психологическая уравновешенность»
Эмоции – переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и удовлетворени я его потребностей.
Эмоциональность – способность человека по-разному переживать различные жизненные обстоятельства и реагировать на них.
На эмоциональность влияют 1. Наследственные особенности человека 2. Различные процессы в течение жизни (в том числе и обучение).
Психологическая уравновешенность – способность человека управлять своими поступками и поведением под воздействием различных эмоций, адекватно реагировать на различные жизненные обстоятельства, уметь находить друзей, жить в согласии с собой и окружающими.
Здоровье Воспитание психологической уравновешенности Знания правил безопасного поведения
Признаки эмоциональной неустойчивости Смена настроения без видимых причин Повышение интереса к своей внешности Развязность и самоуверенность Склонности к фантазированию и т.д.
Основные направления в обеспечении психологической уравновешенности. 1. Воспитание уверенности в себе (но не самоуверенности)
Воспитать уверенность возможно Преодолевая какие-либо трудности; Выполняя свою основную обязанность – обучение; Занимаясь спортом и достигая определенных успехов;
2.Работа по самосовершенствованию: -развитие умственных способностей -приобретение знаний и умений для полезной деятельности -повышение физических возможностей
3.Умение приобретать себе друзей
3. Умение строить взаимоотношения с окружающими людьми
§ 6.1, § 6.1, С.151 тест «Уравновешенный ли вы человек?» С.151 тест «Уравновешенный ли вы человек?» ТПО с (тема 26) ТПО с (тема 26)