ГОУСПО МО «ЧЕХОВСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» ГОУСПО МО «ЧЕХОВСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Понятие общения. Структура и средства общения. Механизмы воздействия в процессе общения.
Advertisements

МЕНЕДЖМЕНТ «Коммуникации в менеджменте». Коммуникации – это обмен информацией между двумя или более людьми Эффективной коммуникации необходимо:1) Между.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ ДОУ-23 БОКОВА НАТАЛЬЯ КОММУНИКАЦИЯ.
Информационно-коммуникативное обеспечение менеджмента Виды коммуникации Модель процесса коммуникации.
Речевая коммуникация к. филол. н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Ученическая презентация на тему: Группа 1. Наша гипотеза: Даже в наше время реальное общение является более предпочтительным чем сетевое.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства.
Вербальная культура. Основные каналы общения Речевой (вербальный) Неречевой (невербальный)
ОБЩЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И СРЕДСТВА. КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ. СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ.
Виды межкультурной коммуникации Вербальная Невербальная Паравербальная.
Тема. Коммуникации и их роль в управлении 1.Классификации коммуникаций 2.Структура коммуникационного процесса 3.Шумы в коммуникационном процессе.
Особенности педагогического общения Хапаева Светлана Сергеевна
Общение Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельностью и включающий в.
Межличностные отношения и общение. 1. Межличностные отношения и социальные роли. Понятие и структура общения. 2. Виды и функции общения. 3. Средства общения.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
М-6. Межличностные отношения и общение Цели: уяснить специфику межличностных отношений и социальных ролей; понять сущность общения и его структуру; научиться.
Общение Лексические – обеспечивают точность словоупотребления Орфоэпические – произносительные, акцентологические Грамматические – морфологические, синтаксические.
1 ОБЩЕНИЕ КАК ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ коммуникативная сторона общения.
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ. План лекции 1. Понятие межкультурной коммуникации 2. Переменные межкультурной коммуникации 3. Теории Э. Холла и Г. Хофстеде.
Общение Составные элементы общения Сообщение Разговор Раппорт Точка зрения Комплименты Интересы.
Транксрипт:

ГОУСПО МО «ЧЕХОВСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» ГОУСПО МО «ЧЕХОВСКИЙ МЕХАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ МОЛОЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ» О Т К Р Ы Т Ы Й У Р О К Дисциплина «МЕНЕДЖМЕНТ» Тема: «ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ. ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ» Группа: 41-М

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ – это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности.

СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ ВЕРБАЛЬНЫЕ т.е. словесные НЕВЕРБАЛЬНЫЕ т. е. без словесные

СТРУКТУРА ОБЩЕНИЯ включает в себя ТРИ УРОВНЯ: КОММУНИКАТИВНЫЙ т. е. обмен информацией ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЕРЦЕПТИВНЫЙ т. е. обмен действиями т. е. взаимное понимание

ВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ основные категории: ДЕЛОВОЙ РАЗГОВОР РИТОРИКА ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО

НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ основные категории: КИНЕСИКА ПРОКСЕМИКА ТАКЕСИКА ГРАФОЛОГИЯ

ДЕСЯТЬ ПРОФЕССИЙ 1. ПОЛИТИК 2. ПЕДАГОГ / УЧИТЕЛЬ 3. АДВОКАТ 4. СТРАХОВОЙ АГЕНТ 5. ПРОДАВЕЦ – КОНСУЛЬТАНТ 6. МЕНЕДЖЕР 7. ЭКСКУРСОВОД 8. АРТИСТ 9. ПСИХОЛОГ 10. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

КОММУНИКАЦИЯ – это: ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА: отправитель, т.е. тот кто владеет информацией сообщение, т.е. информация канал, т.е. средства передачи информации получатель, т.е. тот кому информация предназначена

ЦЕЛЬ КОММУНИКАЦИИ: ОБЕСПЕЧИТЬ ПОНИМАНИЕ ИНФОРМАЦИИ СПОСОБЫ КОММУНИКАЦИЙ: РАЗГОВОРНЫЙ (устный, вербальный) ПИСЬМЕННЫЙ (письма, объявления..) НЕВЕРБАЛЬНЫЙ (тон, пауза, позы, мимика …)

ЭТАПЫ КОММУНИКАЦИОННОГО ПРОЦЕССА: 1. ФОРМУЛИРОВКА ИДЕИ / ВЫБОР ИНФОРМАЦИИ 2. ВЫБОР КАНАЛИ ПЕРЕДАЧИ (КОДИРОВАНИЕ) 3. ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ 4. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ (ДЕКОДИРОВАНИЕ)

ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ процесс передачи информации, основная цель которого - убедить слушателей в правильности тех или иных положений.

ПРАВИЛА УСПЕШНОГО ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ: предварительная подготовка речи учет места выступления учет особенностей аудитории: пол, возраст, образование, национальность и пр. факторы одежда выступающего компетентность выступающего время выступления

ПОДГОТОВКА РЕЧИ: сбор материала отбор материала обдумывание материала подготовка тезисов или плана стилистическое оформление написание текста выступления мысленное освоение проба речи.

СОВЕТЫ ВЫСТУПАЮЩЕМУ: Улыбайтесь! Начинайте свое выступление с краткого приветствия Держитесь уверенно. Взгляд должен быть всегда устремлен на аудиторию. Начинайте говорить только после установления полной тишины в аудитории. Выступайте четко, но ни в коем случае не монотонно. Применяйте различную интонацию. Внимательно следите за реакцией аудитории. Любую речь необходимо логически завершить.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!