Выполнила: Вяткина Виктория Уч-ся группы 036 Проверила: Шипаева Л.С
Период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная от момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка. Одно из фундаментальных понятий концепции современного маркетинга
1) Поступление товара в широкую продажу. 2) Рост объема продаж товара вследствие наличия и увеличения спроса. 3) Период зрелости, когда достигается максимальный объем продаж. 4) Период зрелости, когда достигается максимальный объем продаж. 5) Резкий спад объема продаж, снижение прибыли.
Потребность в конкретном товаре требует бурною развития соответствующего производства, рыночная среда характеризуется наличием нескольких конкурентов и значительным объемом потенциальных потребностей.
Вызывается как уменьшением потребления той или иной ценности, так и изменениями со стояния демографических и экономических характеристик окружающей среды.
Период быстрого роста объёма продаж, если товар принят рынком и спрос на него растёт. Прибыль также возрастает по мере увеличения объёма продаж.
Для данной фазы жизненного цикла товара характерно значительное снижение объёмов продаж вплоть до полного падения спроса на данный товар. Прибыль резко снижается до нуля.
1) Включает отчетливые периоды внедрения, роста, зрелости, насыщения и спада. 2) Описывает чрезвычайно популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого времени.
Описывает чрезвычайно популярный продукт со стабильным сбытом на протяжении долгого времени. Сезонная кривая, или кривая моды, имеет место, когда товар хорошо продается в течение периодов, разнесенных во времени.
1) Или ностальгии, характеризует продукт, на который по истечении определенного времени спрос возобновляется. 2) Раскрывает обычно поведение товара, который вообще не имеет рыночного успеха.
«Экономический рост состоит не в увеличении производства вещей, а в увеличении богатства. А богатство – это все то, что ценят. Материальные предметы могут, естественно, вносить свой вклад в богатство, и в некотором смысле они критически важны для производства богатства».