ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ НПО ПУ35 Зам. директора по УПР Леванова С.С. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания.
Advertisements

Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
Немешаева А.Г. МОУ СОШ Использование тест - контроля на уроках математики.
Методика организации тестового контроля знаний учащихся на уроках информатики.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Тестирование на компьютере, с помощью программы EasyQuizzy по предмету Геометрия тема « Четырехугольники » 8 класс Выполнила : Леопольд Ю. П., учитель.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ.
Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
Использование тестов. Стоит ли отказываться от тестового контроля? Наконечная О.В.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Тестовые формы контроля предмета «Музыка» Братищева И.А. учитель МОУ-СОШ 21.
НМЦ Виды и методы контроля на уроках информатики и ИКТ Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией Алексеевной.
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
Оценочная деятельность мастера производственного обучения 1. Оценочная деятельность мастера п/о. 2. Оценочная деятельность учащегося. 3. Тестирование как.
Тестирование как система оценки и контроля знаний, умений обучающихся.
Модернизация образования: критериальный подход в системе оценивания учащихся Ким. Э.В., Панасенкова О.А., Крылов А.И. Методическая лаборатория МИОО
Методика создания и использования тестов в программе MyTestX Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 17 апреля.
1 Учитель живёт до тех пор, пока он учится; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. К.Д. Ушинский К.Д. Ушинский.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Тест по теме: Начать тест Начать тест. 2 вариант ответа 3 вариант ответа 1 вариант ответа 4 вариант ответа Вопрос 1.
Транксрипт:

ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых заданий разного уровня сложности

Тесты - это не цель, а средство для достижения цели. Целью же является постоянное и системное повышение уровня знаний, профессиональной подготовки, квалификации специалистов. Тестирование лишь один из методов содействия обучению и подготовке, а при сегодняшних возможностях практически безальтернативный способ коллективной оценки знаний и персональных умений каждого в коллективе обучающихся

Тесты бывают разные… Тесты могут быть как обучающими, так и контролирующими Могут быть предназначены для проверки знаний учащихся - на уровне воспроизведения, - на уровне понимания - на уровне умения применить знания на практике, - на творческом уровне

Этапы разработки теста Применение тестовых заданий в учебном процессе позволяет: измерить уровень усвоения основных понятий пройденного на уроках материала, проверить совокупность сложившихся знаний, умений и навыков; систематизировать изученный материал дать объективную оценку знаниям учащихся; оперативно провести текущую или итоговую проверку и оценить знания каждого ученика. Определить цель проведения тестирования Составить уровневую модель будущего теста Определиться с методами его проверки и оценивания Проанализировать результаты после его проведения

Инструкция по выполнению заданий Вам предлагается выполнить задания трёх уровней: Первый блок заданий – часть А – представляет набор из 5 вопросов с выбором вариантов ответов. При выполнении этих тестовых заданий надо отметить крестиком вариант ответа, который Вы считаете правильным. Второй блок заданий – часть В – 3 задания в виде кратких ответов на задания без выбора ответа (вписывание слов, пропущенных в определениях). Третий блок – часть С – 2 задания, Вы даёте полный, развёрнутый ответ на отведённом для записи ответов месте. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как Вы проанализировали все варианты ответа. Вы можете заполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у Вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые Вы уверены. К пропущенным заданиям можно вернуться, если у Вас останется время. Исправление ответов не допускается и считается за ошибку. Баллы, полученные Вами, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно большее количество заданий и набрать наибольшее количество баллов – 17. Вы можете приступить к работе. Желаем удачи!!

Расчет времени выполнения заданий На выполнение одного задания первого уровня теста должно уходить не более 1-2 минут х 5 =10 Второго уровня – 4 минуты х 3 = 12 Третьего уровня – 6 минут х 2 = 12 (1 )

Критерии выставления оценки «3» % «4» - 77 до 88%. «5» -89% до 100%. При промежуточном и итоговом тестировании задание считается выполненным, если учащийся правильно ответил на 53% и более процентов вопросов(заданий).

Результаты - в таблицу Выставление результатов в сводную ведомость позволяет видеть уровень усвоения разных знаний, сравнивать их у разных учащихся в разные периоды времени

Тесты для учащихся ? Преподаватель, составляя тестовые задания разного уровня сложности, практически занимается повышением своего профессионального уровня!