Менеджмент и маркетинг в домашней экономике
Цель урока: Познакомиться с понятиями «маркетинг» и «менеджмент»; Узнать значение этих слов; Познакомиться с правилами покупки и значение штрихового кода
Повторение: 1. Что изучает домашняя экономика? 2. Назовите способы увеличения доходов школьника. 3. Дайте характеристику потребностям?
«Маркетинг» - английское слово «marketing» английское слово «marketing» означает «рынок» означает «рынок»
Задачи маркетинга: 1. Выявление потребностей. 2. Удовлетворение потребностей 3. Возобновление потребностей
Этапы совершения покупок: 1. Составление списков необходимых товаров, создание комплекса желательных вещей. 2. Составленный список привязывают к соответствующим магазинам. 3. Сбор информации. 4. Момент совершения покупки. 5. Оценка приобретенного товара или услуги
Потребительский портрет вещи: 1. Практичность. 2. Удобство. 3. Красота. 4. Модность. 5. Оригинальность. 6. Общность. 7. Ценность.
Штриховой код - контролирует качество продукции
Реклама - система мероприятий, направленных на привлечение направленных на привлечение внимания покупателя к фирме внимания покупателя к фирме или к реализуемому товару
Средства массовой рекламы: Телевидение, газеты, Журналы, радио Выставки товаров
Требования к массовой рекламе: 1. Охват как можно большей территории. 2. Привлечь внимание людей различного образа жизни, разных привычек и вкусов. 3. Объективность и разность информации. 4. Наличие юридического адреса, красочность и содержательность оформления.
Менеджмент - система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности и получения прибыли.
Основные составляющие менеджмента: Постановка цели ПланированиеОрганизацияКонтрольМотивацияКоммуникация
Основные характеристики системы управления: 1. Небольшое число уровней управления; 2. Небольшие подразделения; укомплектованные меньшим числом людей, но более квалифицированных; 3. Трудовой коллектив, основанный на малых группах специалистов; 4. Производство товара и организация работы