Менеджмент и маркетинг в домашней экономике. Цель урока: Познакомиться с понятиями «маркетинг» и «менеджмент»; Узнать значение этих слов; Познакомиться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные задачи маркетинга 1. выявление потребностей 2. Удовлетворение потребностей 3. Возобновление потребностей.
Advertisements

«Основными экономическими проблемами являются: что, как и для кого производить».
Занятие 4 Потребности семьи. Цель занятия Познакомиться с классификацией вещей, с правилами покупки, свойством товаров, с понятием интерьер. Благоустройством.
УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ МОУ ГИМНАЗИЯ 5 г. СОЧИ: РУБЛЁВА ИРИНА НИКОЛАЕВНА.
Выполнила Гостева Татьяна, группа Маркетинг организации.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Менеджмент и Маркетинг Урок экономики Искандаров И.Р.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Урок 9-10 Менеджмент Менеджмент – это вид деятельности по руководству (управлению) людьми, функциями, ресурсами для достижения поставленной цели. Самоменеджмент.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
1.Что такое предпринимательство и бизнес? 2. Что необходимо, чтобы бизнес был успешным? Что такое предпринимательство и бизнес?
Маркетинг Сущность и понятие маркетинга. Цель маркетинга. Этапы маркетингового цикла. Роль и место маркетинга в бизнесе. Виды маркетинга. Уровни маркетинга.
Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Основы менеджмента. Тема урока: «Внутренняя и внешняя среда предприятия»
Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
Транксрипт:

Менеджмент и маркетинг в домашней экономике

Цель урока: Познакомиться с понятиями «маркетинг» и «менеджмент»; Узнать значение этих слов; Познакомиться с правилами покупки и значение штрихового кода

Повторение: 1. Что изучает домашняя экономика? 2. Назовите способы увеличения доходов школьника. 3. Дайте характеристику потребностям?

«Маркетинг» - английское слово «marketing» английское слово «marketing» означает «рынок» означает «рынок»

Задачи маркетинга: 1. Выявление потребностей. 2. Удовлетворение потребностей 3. Возобновление потребностей

Этапы совершения покупок: 1. Составление списков необходимых товаров, создание комплекса желательных вещей. 2. Составленный список привязывают к соответствующим магазинам. 3. Сбор информации. 4. Момент совершения покупки. 5. Оценка приобретенного товара или услуги

Потребительский портрет вещи: 1. Практичность. 2. Удобство. 3. Красота. 4. Модность. 5. Оригинальность. 6. Общность. 7. Ценность.

Штриховой код - контролирует качество продукции

Реклама - система мероприятий, направленных на привлечение направленных на привлечение внимания покупателя к фирме внимания покупателя к фирме или к реализуемому товару

Средства массовой рекламы: Телевидение, газеты, Журналы, радио Выставки товаров

Требования к массовой рекламе: 1. Охват как можно большей территории. 2. Привлечь внимание людей различного образа жизни, разных привычек и вкусов. 3. Объективность и разность информации. 4. Наличие юридического адреса, красочность и содержательность оформления.

Менеджмент - система управления производством, применяемая с целью повышения его эффективности и получения прибыли.

Основные составляющие менеджмента: Постановка цели ПланированиеОрганизацияКонтрольМотивацияКоммуникация

Основные характеристики системы управления: 1. Небольшое число уровней управления; 2. Небольшие подразделения; укомплектованные меньшим числом людей, но более квалифицированных; 3. Трудовой коллектив, основанный на малых группах специалистов; 4. Производство товара и организация работы