Губардина Н. Р.. Нам учиться целый день Лень, лень, лень. Надоело! Нам бы бегать и играть, Мяч бы по полю катать – Это дело! Кто является главным героем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация книги Л.Гераскиной "В стране невыученных уроков"
Advertisements

Тема: « Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода» УМК «Школа России» Русский язык, 4класс Авторы: Малахова Т.С., Сёмина.
Урок русского языка Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных женского рода. Составитель учитель начальных классов МОУ СОШ 20 города.
Велиев Имран ученик 3 класса «А» МОУ СОШ 2 г. Питкяранта Республики Карелия Моя любимая книга 2013 год.
Повторяем правила чтения. Говорим всегда красиво, Смело и неторопливо, Ясно, четко, говорим, Потому что не спешим. Паузы мы соблюдаем, Звук ударный выделяем,
1 раунд темавопросы 1. Чей это портрет? Успеваемость Вити Перестукина Кто из героев сочинил эти стихи? Животные.
Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Тест для урока внеклассного.
Ребята, у нас сегодня будет очень интересный урок. Мы с вами будем выполнять различные игровые задания и тем самым тренировать наше внимание. А помогать.
Актуальные проблемы преподавания татарского языка и литературы в условиях внедрения ФГОС.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
1.Говорят, что математика – царица всех наук, а царица математики… а) геометрия, б) арифметика, в) алгебра. 2. Наука о числах, их свойствах называется…
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Борис Заходер «Вредный кот» 3класс Учитель : Губардина Н. Р.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
©Жданова Любовь Николаевна, Иванова Ирина Борисовна, 2007.
Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
Пужаева.С.В.. Анализировать виды сказок. Отличать сказки от других сходных жанров.
Провёл : учитель русского языка и литературы МОУ «Чёрнопрамзинская основная школа» Ерёмкин Н. П.
Страна безударных гласных. РЕКАРЕЧКАРЕЧУШКАРЕЧНОЙРЕЧЕНЬКА.
Транксрипт:

Губардина Н. Р.

Нам учиться целый день Лень, лень, лень. Надоело! Нам бы бегать и играть, Мяч бы по полю катать – Это дело! Кто является главным героем сказочной повести « В Стране невыученных уроков»?

Сказочная повесть впервые напечатана в 1961году Переиздавалась более 10 раз

Лия Борисовна Гераскина 16 октября 1910года - 14 марта 2010года

Почему Витя Перестукин не мог убежать к ребятам на улицу? В чём была сила Витиных учебников? Найдите слова, которые выражают отношение Вити к учению? Что вызвало гнев у учебников? Как Витя догадался, что это его учебник?

Упрекали (осуждали, высказывали недовольство) Как это «кипятилась» грамматика? (позор, несчастье, преступление) Учебники онемели? (растерялись, потеряли дар речи)

Почему мяч заменил клубок? Какие волшебные слова существуют, которые помогут Вите не сбиться с пути?

Ты лети футбольный мяч, Не вприпрыжку и не вскачь, Не сбивайся на пути, Прямо в ту страну лети, Где живут ошибки Вити, Чтобы он среди событий, Полных страха и тревог, Сам себе помочь бы смог.

О чём могли разговари вать Витя и кот Кузя ?

Прочитать стр Задание в тетради стр. 26 1