Урок-исследование « Роль членов предложения в создании художественного образа» художественного образа» 8 класс Учитель Горнова Л.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль членов предложения в создании художественного образа Урок-исследование текста Цели: 1)обобщение сведений о членах предложения на конкретном практическом.
Advertisements

ГЕОГРАФИЯ СЕГОДНЯ. Ответьте на вопросы: 1. Какие исследования необходимы человеку в наше время? 2. Как сегодня собирают информацию о Земле? 3. Откуда.
посмотреть графические возможности Word научиться технологии работы с иллюстрациями.
Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать. Запомните все, что без точного счёта Не сдвинется с места любая работа!
Анализ элегии - О чем размышляет поэт? - Какие слова помогают понять мироощущение лирического героя? - Что он чувствует? - К какому литературному направлению.
Анализ стихотворного произведения Опорная лексика, лексические обороты и синтаксические конструкции Презентация Погребняк Н.М.
Анализ лирического произведения Работу выполнили:.
УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В 9 КЛАССЕ по теме «ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ПО ТВОРЧЕСТВУ А.С. ПУШКИНА» Выполнила: Пахова Е.В. Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Тема: «Материки» Урок во 2 «А» классе по Окружающему миру Автор: Мухатдинова Г.Н. МОУ СОШ 13.
Путешествие в Африку. Тропические леса. Джунгли Найди 5 отличий.
И.А. Гончаров «Обломов» «Пока остается хоть один русский, - до тех пор будет помнить Обломова» И.С.Тургенев.
ЛИТЕРАТУРА КАК ИСКУССТВО СЛОВА. ИСКУССТВО – ЭТО ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО В ЦЕЛОМ. СУЩНОСТЬ ИСКУССТВА – ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ ОСВОЕНИЕ МИРА.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОДИНЦОВСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 9 ИМЕНИ М.И.НЕДЕЛИНА РОЛЬ ОБРАЗА МЕТЕЛИ В РАСКРЫТИИ ВТОРОГО ПЛАНА ПРОИЗВЕДЕНИЙ.
Комплексный анализ текста Сказка – притча «Орел и воробьи» О.М. Безымянная.
Романтизм М.Горького. Рассказ,,Челкаш Герои и их судьбы. Урок литературы в 8 классе Выполнила учитель русского языка и литературы Литвишко.
ЕГЭ по литературе. Три части Анализ художественного текста произведения (фрагмент эпического или драматического произведения Анализ лирического произведения.
Структура уроков литературного чтения. «Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий языка; литературное чтение.
Наши первые шаги Урок повторения в 5 классе. Вопрос 1 Что такое литература?
Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о Прекрасной Царевне Лебеди.
ФИЛОСОФСКАЯ ЛИРИКА А.С.Пушкина Анализ стихотворения «Вновь я посетил…»
Транксрипт:

Урок-исследование « Роль членов предложения в создании художественного образа» художественного образа» 8 класс Учитель Горнова Л.Б.

Цели: 1) обобщение сведений о членах предложения на конкретном практическом материале; 2)совершенствование навыков анализа лирического произведения; 3)развитие художественного вкуса

Лингвистическая задача Нужна ли запятая в предложении? Нужна ли запятая в предложении? Зимний лес словно сказка. Зимний лес словно сказка.

Н. С. Гумилев Н. С. Гумилев

На полярных морях и на южных, По изгибам зеленых зыбей, Меж базальтовых скал и жемчужных Шелестят паруса кораблей. Быстрокрылых ведут капитанов, Открыватели новых земель, Для кого не страшны ураганы, Кто изведал мальстремы и мель…

ПростоеглагольноеСоставноеглагольноеСоставноеименное БродитукрашаетпрячетсядействиеРавнятьсяосмелитьсяДанаподобенплавенописание

Домашнее задание Практическая работа Стихотворение, прочитанное вами, всецело проникнуто волнующим ощущением манящего «далека». 4 Ощущение скорее даже не юношеское, а детское: так непосредственны впечатления лирического героя. Экзотической романтике, им воспеваемой, противостоит «тяжелый туман», который окутал безмолвную собеседницу героя, погруженную в печальные думы. Стихотворение, прочитанное вами, всецело проникнуто волнующим ощущением манящего «далека». 4 Ощущение скорее даже не юношеское, а детское: так непосредственны впечатления лирического героя. Экзотической романтике, им воспеваемой, противостоит «тяжелый туман», который окутал безмолвную собеседницу героя, погруженную в печальные думы. Интересна изобразительная структура стихотворения. Почти буквальный повтор двух финальных строк в начале и конце текста создаёт композиционное обрамление. 4 Интересна изобразительная структура стихотворения. Почти буквальный повтор двух финальных строк в начале и конце текста создаёт композиционное обрамление. 4 Автор специально сосредоточивает внимание читателя на сравнениях. Лунное отражение в озерной воде и корабельные паруса мы представляем себе не менее явственно, чем самого жирафа. Его образ приобретает и символический смысл: в нем олицетворено всё культурно-географическое пространство тропической Африки, близкое лирическому герою и автору стихотворения. Автор специально сосредоточивает внимание читателя на сравнениях. Лунное отражение в озерной воде и корабельные паруса мы представляем себе не менее явственно, чем самого жирафа. Его образ приобретает и символический смысл: в нем олицетворено всё культурно-географическое пространство тропической Африки, близкое лирическому герою и автору стихотворения.

Спасибо за внимание!